Ежемесячный план продаж - это уже давно норма. В первую очередь, для подсчета зарплаты продавцов. Натянутые отношения маркетинга и продаж - тоже норма.
Но на базе промежуточного чека плана продаж можно и выручку поднять, и дружбу между отделами построить.
Нарисовала схему, которая поможет уйти от формата "Так вышло, что так вышло". Это когда просто сдают месячный отчет, и проходятся по следам упущенных возможностей.
Схема подойдет b2c, или b2b, у которого покупка по подпискам или не самый длинный цикл сделки.
Поехали.
Условно дробим месячный план продаж на 4 недели и каждый понедельник смотрим прогресс в составе маркетологов и продавцов по вопросам на схеме. Вы получите промежуточный анализ и корректировку плана. (ода PDCA)