Семейный отдых в пятизвездочном отеле Lake & River Side Spa превратился для российской туристки в кошмар.
Все началось с того, что в середине отдыха сотрудник отеля выдвинул претензии Ирине за то, что ее дети оставили капли сока на простыне в номере. И потребовал за это штраф 50 долларов.
Ирина отказалась платить, т.к. в правилах отеля таких штрафов не было обозначено. Тогда служащий вышел из себя и пригрозил женщине выгнать ее из отеля.
Ирина посчитала, что он просто не выспался, поэтому просто не обратила внимание на угрозы. Хотя стоило пожаловаться.
В итоге, на отдыхе их номер стали игнорировать, уборку не проводили 3 дня. Но туристка не стала портить себе настроение и не жаловалась на произвол работников. К тому же, в отеле проходил мусульманский праздник, поэтому Ирина связала отсутствие уборки с занятостью персонала при организации праздника.
Самое страшное началось при выезде из отеля.
Семья дождалась трансфер и уже сидела в автобусе, как дети Ирины заметили, что этот же работник отеля вытаскивает их чемодан из багажного отсека автобуса.
16-летний сын Ирины из окна увидел, что их чемодан уносит скандальный сотрудник и выбежал из автобуса забрать его назад. За ним побежала 10-летняя сестра. Служащий не собирался отдавать свою добычу и схватил мальчика за шею, следы остались до сих пор и зафиксированы. Сестра бросилась защищать брата, но сотрудник отеля ее ударил. Слишком поздно выбежала сама мать пострадавших детей.
Чемодан работник так и не отдал, гид абсолютно ничем не помог в конфликтной ситуации, хотя это его прямая обязанность.
Пришлось вызывать полицию.
Автобус уехал без туристов.
Только после приезда стражей порядка сотрудник вернул семье их чемодан. И они были вынуждены самостоятельно искать, как им вызвать такси и как добраться до аэропорта. Принимающая сторона никак не помогла в критичной ситуации. Хотя напомним, оплачен полный пакет услуг (5* отель с режимом питания "все включено", перелет и трансфер).
Успели к самому закрытию регистрации. Ирина говорит, что им повезло пройти регистрацию на последней минуте. У дочки в самолете случилась истерика.
Неужели такой должен быть отдых в пятизвездочном отеле?
Ирина пишет обращения туроператору, в Ростуризм, но пока нет никакого ответа. Будет писать в администрацию отеля. Но накажут ли работника?
Ставьте лайки, друзья!
Давайте придадим историю огласке!
Пусть на такое отношение к туристам обратят внимание.
Тогда будет больше шансов, что впредь подобное не повторится.
П.С. Информация взята из открытых источников.
Чтобы увидеть больше туристических статей, подписывайтесь на канал!
Когда заканчивается пляжный сезон в Турции
От каких турецких блюд невозможно остаться равнодушным
Без чего не обходится отпуск за границей
4 причины, которые могут испортить отпуск в пик сезона
11 стран, в которых не стоит проводить летний отпуск
Как путешествовать без денег
ТОП-10 самых популярных городов мира