Найти тему
Уголок курильщика

Dunhill White Spot Namiki Sakura.

Эта серия имеет глубокие корни взаимовыгодного сотрудничества Dunhill и японской компанией Namiki Manufacturing Co. Ltd. Сотрудничество началось ещё в 1920-х годах, когда Сетсуи Вада (Setsuji Wada), торговый представитель Namiki, продемонстрировал продукцию своей компании Альфреду Данхиллу (Alfred Dunhill) в Лондоне.

-2

Основной продукцией Namiki, на тот момент, являлись лакированные изделия из дерева в традиционной японской росписи.

-3

Исполнение художественных замыслов японских мастеров нашло себя в особо редкой серии трубок Dunhill. Чаши этих трубок покрывают Urushi - соком японского лакового дерева.

-4

Затем, пока лак ещё влажный, вручную наносят часть рисунка состоящий из порошка и хлопьев золота, перламутра. Далее снова наносится Urushi и следующий слой рисунка.

-5

В итоге на чаше проявляется уникальный, объёмный рисунок. На изготовление одной такой трубки уходит около шести месяцев.
Стоит упомянуть, что трубки этой серии произведены в количестве всего 10 экземпляров.

-6

Один из них отправился на хранение в архив "Dunhill White Spot", а 9 поступили в продажу. На сегодняшний день такая трубка стоит 60 000 евро.

-7

-8

-9

-10

Если понравился пост, ставьте, пожалуйста, лайк, чтобы я знал, какие новости Вам наиболее интересны.

Подписывайтесь на мою ленту и будьте в курсе самой увлекательной и познавательной информации о табаке и культуре его потребления!

Еда
6,93 млн интересуются