Не каждая актриса осмелится заявить, что не нуждается в услугах пластического хирурга, а готова меняться внешне и внутренне в соответствие с возрастом. Наверное, именно поэтому Рене невозможно перепутать ни с кем другим, даже если вами был просмотрен всего лишь один единственный фильм с ее участием.
Каждая из нас, пожалуй, хотя бы раз, но «сидела на диете». В пополнение вашей диетической копилки – диета от Рене Зеллвегер и доктора Аткинса: 15-50 гр. углеводов в день, включая фрукты, и неограниченное количество белка. Минимальное потребление углеводов, по мнению Аткинса, приводит к снижению аппетита, а, значит, - и к снижению веса. Однако в настоящее время Рене придерживается, скорее, вегетарианской диеты, но может позволить себе кусочек постного мяса.
Если бы Рене не стала актрисой, то вполне возможно, ее ожидали бы спортивные победы. Ведь в детстве она увлеченно занималась гимнастикой и легкой атлетикой, и даже несколько раз побеждала в местных соревнованиях. Сегодня предпочтения Рене отданы йоге, пешим прогулкам, бегу и сноубордингу. Ради пеших прогулок актрисой когда-то даже был оставлен Лос-Анджелес, где пешеход – явление непривычное и необычное.
Вредных привычек, как оказалось, у Рене просто нет. В ее актерской жизни была лишь «вредная» супер калорийная диета, когда кинозвезде приходилось поглощать до 4700 килокалорий в сутки! К примеру, обед актрисы тогда состоял из 20 Рене Зеллвегер пончиков с арахисовым маслом, пиццы, чипсов и молочного коктейля. На ужин – спагетти с мясом и жареная картошка. А между основными приемами пищи – шоколад, кола и пиво.
Сама актриса утверждает, что похудеть после съемок «Бриджит Джонс -2» ей не составило большого труда, благодаря природному обмену веществ, когда стоит лишь начать питаться более скромно, фигура сама приобретает утонченные формы.
При этом окружение звезды свидетельствует, что Рене по 16 часов не брала ни крошки в рот, питаясь лишь горячим кофе, постоянно мерзла и часто падала в обморок. Но оставим секрет похудения на совести самой актрисы, ведь она отказалась его продать даже за три миллиона долларов, предложенных ей крупнейшей американской диетической компанией.