😎 Сегодня чисто случайно на одном из автомобильных форумов стал свидетелем "битвы" камристов и беэмвистов. Спор разгорелся не на шутку, со взаимными оскорблениями и претензиями. Начал гуглить этот вопрос и обнаружил, что на очень многих автофорумах происходит этот спор. Владельцы с пеной у рта доказывают преимущества того или иного автомобиля.
Так что же лучше?
Сразу скажу, что моё мнение не претендует на объективность, но кое-какие выводы сделать можно.
🏎 BMW 5.
Автомобиль предназначен для обеспеченного и взыскательного покупателя. "Пятерка", как и любой автомобиль бренда претендует на лавры спортивного автомобиля и ему это удаётся. Престижность бренда очень высока, лояльность к бренду тоже на запредельном уровне.
🚙 CAMRY
Тойота в большинстве своём выпускает автомобили для среднего класса; автомобили славятся большой надёжностью, неприхотливостью, недорогим обслуживанием. Лояльность к бренду постоянных клиентов тоже зашкаливает.
❓ Так что лучше?
Цена на BMW 5 в схожей с CAMRY комплектацией в полтора раза выше, обслуживание намного дороже, запчасти тоже очень дорогие. Рассказывать тут можно очень много: и про управляемость, и про спортивный облик, и про эргономику, и про шумоизоляцию, и про большое количество опций и т.д. и т.п.
Так почему те, кто хоть раз владел баварцем не хотят пересаживаться на другую машину, а если пересаживаются, то по вынужденной необходимости?
Ответ прост - машина по совокупности потребительских качеств влюбляет в себя!!!
А почему владельцы CAMRY так рьяно отстаивают японский автопром?
Здесь тоже несложно. Тойота дешевле, обслуживание и запчасти недорогие, высокая ликвидность на вторичном рынке, очень большая надёжность узлов и агрегатов. Это для многих автовладельцев является определяющим фактором.
❓ Что бы выбрал я? Не знаю. Очень многое зависит от финансов. Если с ними всё в порядке, то я выбираю BMW, а если финансовый вопрос стоит остро, то мой выбор - CAMRY
❗️ P.S. Ещё немного про премиум-класс. Вспомнился случай, который не имеет к теме отношения. Я раньше вообще не обращал на звучание музыки в салоне, мне казалось, что бубнит и бубнит, что ещё нужно? Но, когда в 2006 году приобрёл автомобиль из списка премиальной немецкой тройки, полностью изменил мнение. Там стояла штатная акустика BOSE (9 колонок и сабвуфер) и когда я услышал её звук, то был приятно удивлён. В массовый сегмент для удешевления конечной цены такую музыку не ставят.
Погнали!!