Найти тему
ЛОШАДКА

Как спасти киновселенную DC? 4 пути.

Оглавление

Сердечно всех приветствую на канале СУХОЕ МНЕНИЕ. Примерно полтора месяца назад я написал статью - 6 ошибок киновселенной DC. В ней я проанализировал, какие проблемы постигли мир Супермена и Бэтмена на большом экране. Там я пообещал предложить пути спасения. И сейчас я это делаю. Ланнистеры всегда платят свои долги. Присаживайтесь поудобнее, здесь есть что почитать и о чем подумать.

Путь №1. Через Injustice.

Многие любители видеоигр знают такой файтинг, как Injustice. Первая его часть Gods Among Us повествует о мире, где Супермен стал суровым диктатором по всей планете и держит власть деспотичным Режимом. На чем я основывался и почему я это выбрал. Видите ли, некоторое время назад, на своей странице Вконтакте (лайк+подписка, да-да) провел опрос с одним лишь вопросом - “Как вы сформулируете свое отношение к Супермену в исполнении Генри Кавилла?”. И его результаты вы можете видеть ниже:

-2

Вроде бы, все очевидно. Подавляющему большинству персонаж нравится. Однако, я убежден, что Генри Кавилл не вызывает у зрителя тех эмоций, которые ожидаешь от такого крайне положительного героя. Его должны любить, про него должны спорить, от него должны фанатеть. Я этого не вижу. Поэтому, основываясь на том, что сделать любимца публики не получилось, я предлагаю сделать его крайне-радикальным злодеем. Сделать таким гадом, чтобы у фанатов некоторых персонажей зажигалось адское пламя от его поступков и решений. Именно такого Супермена нам предлагает мир Несправедливости.

Легендарный уже момент "А что, так можно было?"
Легендарный уже момент "А что, так можно было?"

Что же нам дает Инджастис? Помимо, огромной горы персонажей, мы получаем Мультивселенную как базовую основу. Параллельные миры как данность, с которой стоит считаться.

Мы также получаем структуру киновселенной. Инджастис по комиксам четко разделен на годы. Год Первый, Год Второй, ну вы поняли… Причем, каждый из них имеет свою тематику, которая ставит своей целью победить режим Супермена при помощи новых крайностей. Я говорю о таких тематиках, как Магия, Корпуса Фонарей, Боги Олимпа и другие.

Разборки с Богами
Разборки с Богами

Каждый из таких годов можно использовать как Фазу, по аналогии с Киновселенной Марвел. Это даст четкий план разработки сетки фильмов и будет держать все в единой сюжетной линии. И этот план будет вполне себе логичным. Сольные фильмы о персонажах будут дополнять общую хронологию конфликта. Если вы играли в файтинг и помните, что такое Главы, то вы меня поняли. А несколько сольников будут объединяться в глобальные массовые события.

Просто нельзя делать фильмы в духе, “а что хотели бы увидеть фанаты?”. Не угодите никогда так никому. Нужен полноценный долгий план. Injustice - является таким. Просто проведите Флешпоинт и концовку переведите на эти события. Будет очень впечатляюще и многообещающе.

Путь №2. Классическая структура.

Если вы понимаете, что нынешняя структура киновселенной не является классической, то вы меня поняли и знаете о чем я пытаюсь сказать. Ряд ознакомительных сольных фильмов, которые способны дополнить киновселенную по общей линии глобального события, сменяется тим-апом, где наружу выпускается весь эпик и смешение персонажей.

Вот так можно делать...
Вот так можно делать...

Сейчас же, мы имеем сольник, который сменил недотим-ап из трех персонажей. За ним шел сторонний неполноценный и сырой командник лишних персонажей с щепоткой ереси. После чего мы увидели стерильный сольный фильм об одном персонаже с уровнем проработки деталей студенческой работы колледжа искусств. И все это замкнула сшитая белыми нитками простынь разных кусков, причем уже испачканная и неказистая. Полный бардак в структуре.

... а так нельзя.
... а так нельзя.

Я в классическом пути и предлагаю снять 3-4 сольных фильма про персонажей. Не забыть дать затравку на глобальный конфликт. И после чего провести глобальное событие. Повторить с заменой/дополнение персонажей. Зачем ломать то, что прекрасно работает?

Путь №3. Мультивселенная.

Во вселенной DC огромное множество разных параллельных миров. С помощью различных технологий и суперзлодеев масштаба мультиверса можно произвести введение подобное тематики.

Мультивселенная огромна и сложна. Кладезь миров и персонажей!
Мультивселенная огромна и сложна. Кладезь миров и персонажей!

Безусловно, может наступить путанница со схожими версиями персонажей. Это может привести к тому, что фильмы перестанут быть отдельными единицами общего. А станет простым косплей-фестом с новыми костюмами. Здесь уж важно не ошибиться с духом и атмосферой концепции. Наделить ее чем-то большим.

Даже объединение с Хранителями уже имеет комиксную основу и не будет возмутительным. Зато как ярко это может быть!
Даже объединение с Хранителями уже имеет комиксную основу и не будет возмутительным. Зато как ярко это может быть!

Имеет ли право на жизнь такой путь? Я думаю, да. Нужен ли он сейчас? Большой вопрос и ответ, скорее всего, будет НЕТ. Слишком много более очевидных вариантов, чтобы строиться на мультивселенной. Хотя, безусловно, это один из козырей DC, которым стоит пользоваться. Но лишь в правильных дозах и правильной форме. Это оружие, которое стреляет убийственными снарядами, но поливать очередью из него бессмысленно.

Путь №4. Потолок бюджета.

На самом деле, это мой любимый путь. Он самый сложный и самый трудоемкий. Но, в отличии от всех прочих, он способен сделать много хорошего всей индустрии кино.

Смотрите, мы перестаем отстегивать по двести миллионов на фильм, перестаем искать режиссеров с большим именем и проводить каст оскароносных актеров. Выделяем потолок на фильм, примерно, 35-50 миллионов на сольный фильм. Нанимаем талантливого но малоизвестного режиссера, который на собеседовании явно понимает, что хочет сделать и зачем это нужно. Нанимаем в каст только тех актеров, которые согласны на предлагаемый гонорар и процент с успешного фильма в прокате.

Тайка Вайтити уже не малоизвестный режиссер, но ведь кто его так сильно знал раньше?
Тайка Вайтити уже не малоизвестный режиссер, но ведь кто его так сильно знал раньше?

Безусловно, большие события требуют большого бюджета на хорошую картину и все прочее. Вводим также потолок бюджета на глобальные фильмы. Скажем, 150 миллионов. И только если вся фаза показала успешные результаты по сборам и качеству. ТОЛЬКО ВМЕСТЕ! Только тогда мы повышаем на некоторый процент общий бюджет.

Таким образом, мы имеем возможность открыть миру новых талантливых режиссеров. Перестать наделять фильмы по комиксам ярлыком кормушки да и только. Студия будет понимать даже по внутренней работе, что чем успешнее они сделают фильм, тем больше смогут вложить в будущие картины. Без капли сожаления, мы потеряем самых дорогих актеров и режиссеров, но при этом те, что пойдут за нами - будут выжимать максимум из имеющихся ресурсов.

Поверьте мне, век комиксов в кино далеко не скоро закончится. Не нужно пытаться истерично заработать все деньги мира. Немного терпения и всё получится. Я в это верю.

А верите ли вы? Выскажите своё мнение на все вышеописанное мной. Я ведь знаю, что многим не нравится сама идея Инджастиса, многие считают мультивселенной не панацеей, и для немалого количества людей комиксы без бюджета быть не могут. Эту тему я, быть может еще раз подниму несколько позже. А пока, что ж, давайте пообщаемся! А то в мире популярной культуры, вот ужас, бывает скучно)

ВАШИ МЫСЛИ ПИШИТЕ МНЕ ВКОНТАКТЕ

-10