Обычно в подобных условиях освещения на выходе получается темно-синий квадрат, иногда со световым пятном размером со спичечную головку. У меня есть только два возможных объяснения тому, почему этот кадр вообще получился - 1) я снимал не на 212к; 2) сочетание довольно длительной выдержки с относительно высоким ИСО (при значении 200 результат гарантированно был бы таким, как описано выше). Я не имею в виду, что так выходит у всех - так выходит у меня.
Обычно в подобных условиях освещения на выходе получается темно-синий квадрат, иногда со световым пятном размером со спичечную головку. У меня есть только два возможных объяснения тому, почему этот кадр вообще получился - 1) я снимал не на 212к; 2) сочетание довольно длительной выдержки с относительно высоким ИСО (при значении 200 результат гарантированно был бы таким, как описано выше). Я не имею в виду, что так выходит у всех - так выходит у меня.
Здесь могу сказать все то же самое. По смазанности огня можно прикинуть, что выдержка была не короче 1/135. Возможно, независимо от того, какая она была на самом деле (я уже не вспомню), стоило сделать ее длительнее, чтобы лучше было видно звезду, но тогда пламя совсем побелело бы, а это не особо хорошо выглядит.
Здесь могу сказать все то же самое. По смазанности огня можно прикинуть, что выдержка была не короче 1/135. Возможно, независимо от того, какая она была на самом деле (я уже не вспомню), стоило сделать ее длительнее, чтобы лучше было видно звезду, но тогда пламя совсем побелело бы, а это не особо хорошо выглядит.
Уже дневные кадры с оставшейся части пленки. Как всегда проблема поправки на ветер - сложно выбрать, на каком пучке сфокусироваться чисто композиционно, а если этот выбор сделан, то нужно решать, хочешь ли ты успеть заснять его в состоянии покоя или когда его треплет, смещая с изначальной позиции. В условиях ручной фокусировки то еще удовольствие.
Уже дневные кадры с оставшейся части пленки. Как всегда проблема поправки на ветер - сложно выбрать, на каком пучке сфокусироваться чисто композиционно, а если этот выбор сделан, то нужно решать, хочешь ли ты успеть заснять его в состоянии покоя или когда его треплет, смещая с изначальной позиции. В условиях ручной фокусировки то еще удовольствие.
Здесь и дальше - бликование Гелиоса во всей красе. Создается впечатление, что съемка производилась из-за стекла.
Здесь и дальше - бликование Гелиоса во всей красе. Создается впечатление, что съемка производилась из-за стекла.
Тут стоило прикрыть диафрагму хотя бы на одну ступень, чтобы ягоды не были такими светлыми и не сливались, отчего кажется что они не в фокусе, но видимо на тот момент были какие-то причины этого не делать. Возможно, что я поверил стрелке экспонометра.
Тут стоило прикрыть диафрагму хотя бы на одну ступень, чтобы ягоды не были такими светлыми и не сливались, отчего кажется что они не в фокусе, но видимо на тот момент были какие-то причины этого не делать. Возможно, что я поверил стрелке экспонометра.
Опять блики, но уже чуть смещенные. Мне напоминает вид из окна мчащегося поезда.
Опять блики, но уже чуть смещенные. Мне напоминает вид из окна мчащегося поезда.
Та же история, что и с четвертым кадром.
Та же история, что и с четвертым кадром.
Здесь обошлось без бликов (при таком освещении неудивительно), зато особенно заметна зернистость. В самом кадре ничего особенного, но мне нравится цветовое сочетание и подобная погода вообще.
Здесь обошлось без бликов (при таком освещении неудивительно), зато особенно заметна зернистость. В самом кадре ничего особенного, но мне нравится цветовое сочетание и подобная погода вообще.