Каждое 15 число месяца и под конец активизируются звонки от банковских организаций с предложением кредитных карт, потребительских кредитов, страховок и прочей продукции. Это связано с выполнением плановых показателей, что очевидно. Однако не всегда эта причина единственная.
Конечно, выполнить плановый показатель для получения премии по итогам месяца - это мотиватор для сотрудников, которые весь месяц работали спустя рукава. Личный показатель не всегда является основным для активизации звонков - весь отдел может за месяц не выйти на требуемый уровень продаж, поэтому заставляют звонить по абсолютно всем продуктам абсолютно всех сотрудников. У коллекторов конец месяца плавающий, поскольку расчет может идти, в зависимости от трудового договора, в тот день, когда пошел старт выдачи должников в работу. У судебных приставов обзвон может начаться тогда, когда начальство даст подзатыльник - в целом они любят просто отправлять письма и не мучать себя живым дистанционным общением. Страховщики и отдел продаж кредитных продуктов активизируются, когда не хватает совсем немного до премиальной части личной и коллективной - в остальных случаях плевать на результат.
Самой неочевидной причиной активизации звонков является внедрение нового продукта или же сбор данных для маркетингового исследования. Под предлогом продажи продукции могут предлагать ответить не несколько вопросов. Таким образом собираются данные, позволяющие уточнить лояльность целевой аудитории к коммерческой организации. Согласитесь, коллектор получит в ответ только негатив, а вот продажник может получить вполне неплохой пул данных. О том, почему коллекторы не любят менеджеров по продажам, в следующей статье, а пока подписывайтесь на канал и получайте только самые нужные современные знания.