Найти тему

Кейс "Шаолинь Кэмп 2018"

"Эта статья изменит вашу жизнь! В вашей судьбе моментально произойдут чудесные перемены! Вы почувствуете прилив бодрости, ваше настроение улучшится, бизнес пойдет в гору, всё, что вам нужно сделать - дочитать её до конца!" (с) Учитель Клик Ли Д.

Не перестаю удивляться тому, как охотно люди обманывают сами себя, перекладывая ответственность за свою жизнь на различные продукты. Похудение, амулеты и красные нити, а особенно тема личного роста и развития крайне популярны среди наших соотечественников. Как я получил 264 заявки в этой тематике по 542 рубля, с чеком от 60000 рублей за 63 дня открутки, читайте в этой статье!

Клиент: Мастер Ши Синг Ми, тренер личностного роста, шаолиньский монах в 33 поколении. Ведущий Шаолинь Кэмпа, прошедшего с 1 по 3 июня 2018 года.

Задача: Привлечение лидов и трафик на сайт кэмпа из Facebook и Instagram.

Гео: Россия, Москва и ближайшее Подмосковье

Общий бюджет: ~ 150 000 рублей

Период: с 2 марта по 26 мая 2018 года.

Инструменты: таргетированная реклама в ленте и Stories Instagram , в ленте Facebook.

Целевая аудитория и гипотезы

В основу таргетинга легла база email адресов, предоставленная заказчиком.

С ней я создал look-a-like аудиторию и начал тестовый показ на россиян 21-45 лет, размер аудитории составил 130 000 человек. Параллельно были запущены кампании на Интересы: "Коучинг, Московская школа управления «Сколково», Магистр делового администрирования, hr или Менеджмент, Отрасль: Менеджмент", реклама по ним показывалась только на Москву + 40 км от нее.

Ход рекламной кампании

Тесты заняли 11 дней, открутка происходила в ленте Facebook, а также в входящих сообщениях в FB Messenger. Для Facebook я добавил титры на предоставленное заказчиком видео-приглашение, для Messenger - текст и изображение монаха.

На Facebook мы получили 145 кликов по ссылке, на лендинге также были контактные формы для сбора данных. В дальнейшем я убрал ссылку из объявления, чтобы пользователь "не отвлекался" и оставлял заявку в FB.
На Facebook мы получили 145 кликов по ссылке, на лендинге также были контактные формы для сбора данных. В дальнейшем я убрал ссылку из объявления, чтобы пользователь "не отвлекался" и оставлял заявку в FB.

Адсет по интересам на получение лидов за два дня не принес результатов, и откручивался медленно, в то время как адсет с l-a-l сразу показал хороший результат. Он и принес большую часть заявок:

-2

В процессе я запустил несколько вариантов поста для Facebook, меняя текст и изображения. Как видите, они зашли хуже, чем пост на скрине выше - хоть оценка актуальности и была на высоте, цена лида тоже оставалась высокой.

-3

С 14 марта я оптимизировал таргетинг и начал показ двух объявлений, одно с видео, другое и изображением. При таргете я по-прежнему опирался на look-a-like аудитории, созданные на основе базы заказчика. Эту аудиторию разделил на два больших адсета: 18-34 и 35-55 лет, жители Москвы и области в радиусе 80 км, в таком виде кампания радовала заказчика до 14 апреля:

-4
-5
-6

Старшая аудитория не только оставила больше заявок по меньшей стоимости, но и переходила по ссылке в посте чаще, чем "молодежь", более чем в 2 раза. Наглядный пример того, что видео работает лучше в 8 из 10 случаев - пост с фото не дал лидов, а я не дал ему шанса разогнаться и выключил, когда он открутил чуть больше 400 рублей.

С 29 марта мы начали показ рекламы в Stories, с 4 апреля добавили к ним холст:

-7

Настройки таргетинга не изменились, добавили только простенький холст:

-8

После периода обработки заявок мы возобновили показ уже 25 апреля, переработав базы, l-a-l аудитории и оптимизируя показ только на получение заявок. Кроме того, к плейсментам была добавлена лента Instagram.

Я создал больше адсетов для детальной проработки целевой аудитории, стараясь снизить стоимость лида. Были добавлены новые ролики, один был смонитирован нашими силами и включал в себя отзывы прошлых кэмпов, второе было аналогично первому - приветствие Монаха на фоне природы.

-9

Итак, на "финишной прямой" стоимость лидов подросла, но увеличилось и их количество, при неизменно высокой оценке актуальности.

-10

Итоги

К моему сожалению, не смотря на мои запросы, ни данных сквозной аналитики, ни информации о регистрациях через лендинг, ни даже подробной инфромации о работе с заявками у меня нет. Однако, на сколько можно судить, 24 человека (а именно столько входит в "укомплектованный" кэмп) из 252 заявок, полученных с помощью точно настроенного таргетинга, с учетом высокой оценки актуальности объявлений задача вполне выполнимая.

Итог за все время действия кампании, в цифрах:

-11

Спасибо за внимание! Больше статей здесь:

https://vk.com/cl1ckdealer