Twitter будет показывать подробную информацию о рекламодателях в попытке бороться с вмешательством в будущие выборы. Теперь вы сможете искать учетную запись Twitter и просматривать все объявления, которые она запускала за последние семь дней. "Для политических рекламодателей США пользователи смогут видеть информацию о платежах, расходы на рекламу, данные демографического таргетинга и количество просмотров твитов", - сообщает Bloomberg.
Из отчета:
Эти изменения являются частью более широких усилий Twitterа по очистке своего сервиса после того, как законодатели ругали компанию за то, что не смогли обнаружить российского влияния на поддельные счета и разборные объявления на президентских выборах в 2016 году в США. Ранее на этой неделе компания начала требовать больше аутентификации от пользователей. В мае он разработал более строгие правила, которые требуют, чтобы рекламодатели показывали объявления политической кампании для федеральных выборов, чтобы идентифицировать себя и подтвердить, что они расположены в США. Компания также запретила рекламу со счетов, принадлежащих Russia Today и Sputnik.