В статье о Дизайне народа мы разместили схему пирамиды "божественного луча". Она не является полной, так как целью было лишь осведомить о существовании Дазайна и его влиянии на человека. Так же в этой схеме наглядно показано влияние творцов на судьбы народа и конкретного человека. О них и будем говорить.
Во второй части "Взлома культуры" затрагиваем тему кинематографа и его влияния на разум. Голубой экран подавляет разум своей безапелляционностью. В результате разум экранирует об него и перестаёт показываться на глаза. Люди массово обретают одинаковые свойства - логические,эмоциональные, деятельностные. Возьмем лишь часть от этого и покажем вам то, на что следует обращать внимание при просмотре..
Сегодня мы начинаем серию публикаций о кинематографе, который смог. Тот самый, который смог незаметно влиять на судьбу народа.
И первый в списке: Фильм "Вий" 2013 год. Перед событиями государственного переворота.
Тезисы:
Украина - это гористая местность
Главный герой спаситель - просвещенный Англичанин (представитель белых богов)
Главный злодей - Православный священник. Пытается захватить мир с помощью своей церкви. Домагался, изнасиловал и убил паночку. Имеет свою пыточную.
Народ украинцы - грязные и постоянно пьющие немного животные (так показано в сцене с превращением в козлов и свиней).
Главный герой Англичанин спасает немытых и глупых деревенских жителей. С помощью переворота он наводит порядок, и свет приходит в этот закрытый мир.
Итог: С помощью кинематографа разово предвосхищают события в иносказательной форме для корректировки разума множества людей и приведения их к общей базе - той, которая должна стать опорой в осуществлении замысла. В случае с "Вием" это события на майдане, которые произошли по сценарию фильма.
Не подписывайтесь на наш канал. Информация не для всех.
С уваженим к вам
Vanga rd group