Найти тему
Душевные истории

Отец не мог видеть заплаканные глаза своей дочери и заступился за нее

Насильно мил не будешь, говорят на Руси. И это совершенно точно подмечено, ведь как бы нелюбимый человек не пытался привлечь внимание девушки, ничего, кроме раздражения это не вызовет. Но есть и такие ухажеры, которым давать от ворот поворот приходится просить помощи у родителей. Как в истории, описанной ниже.

Лена работала в кафе официанткой, вместе с ней трудился и Павел. Девушка только что окончила школу и была абсолютно несведуща в сердечных вопросах. Тогда как Павел уже отслужил в армии и имел за плечами неудачный брак. Он считал себя прожженным жизнью мачо, знающим все о том, что нужно девушкам.

В середине смены Павел вдруг появился, что называется, при полном параде – в костюме с бутоньеркой в петлице и с букетом белых роз. Спесиво глянув на Лену, он прилюдно пригласил ее на свидание.

- Соглашайся! – радостно закричали коллеги, радуясь, что стали свидетелями чужих страстей.

От неожиданности девушка согласилась, хотя никаких чувств или хотя бы простого интереса к напыщенному ухажеру не испытывала. Она еле вытерпела совместный вечер, на котором парень только и делал, что хвастался своими качествами. Ей было очень скучно! Павел после этого свидания решил, что Лена – его девушка и начал преследовать ее. Звонил по пять раз на день, следил за ней на работе и заказывал сцены ревности. А потом и вовсе начал угрожать, присылая пугающие смс-ки.

Отец Лены заметил ее подавленное настроение и заплаканные глаза. Узнав, в чем дело он узнал, когда следующая смена у Павла и пообещал, что все будет в порядке. А нужно отметить, что отец девушки почти два метра ростом, почти сто килограммов – весом. И когда он небрит и одет в униформу охранника банка, становится страшновато даже добропорядочным молодым людям!

-2

Одевшись в форму, он ворвался в ресторан вечером и взяв наглеца за шиворот, прошипел:

- Пасть порву. Моргалы выколю, смотрел кино?

- Да, - дрожа, ответил Павел.

- Так вот это про меня снимали. Это я – Доцент! Еще раз к Ленке подойдешь, придется мне на нары вернуться. Лет так на пятнадцать, чуешь?

Павел только кивал головой в ужасе, а Лена и ее подруги, знавшие отца девушки, как очень доброго и порядочного человека давились от смеха в подсобке. С тех пор он больше не допекал Лену.