Найти тему
Как просто

Как просто выбрать цель для рекламы в Facebook

Привет! Сегодня поговорим о том, какую цель выбрать при настройке рекламы Facebook. Реклама Фейсбук разбита на 10 целей - которые делятся на 3 группы:

1. Лиды
2. Узнаваемость
3. Конверсия

Итак, узнаваемость бренда. Вы используйте данную настройку для того, чтобы показывать вашу рекламу как можно большему количеству людей и при этом Вы можете использовать таргетинг на интересы.

Цели в разделе узнаваемости это охват, то есть ваша реклама будет показываться, как можно большему количеству людей, но при этом Вы уже не будете использовать показы по интересам, реклама будет показываться всем подряд.

При выборе целях охвата, Вы должны понимать, что данная реклама не будет показываться именно заинтересованным пользователям, то есть лучше всего - эту цель выбирать для продуктов масс-маркета и повседневной необходимости.

-2

Далее поговорим про раздел лиды.

Первая это цель трафик, то есть Вы используйте данную цель, когда вам нужно обеспечить вашу страницу в Фейсбук или же сайт релевантным трафиком.

Следующая цель в разделе Лиды - это вовлеченность. Используйте ее, когда вы хотите увеличить количество вступлений в вашу группу, пригласить людей на мероприятие или же увеличить вовлеченность для ваших публикаций, увеличить количество лайков, репостов и комментариев.

3-ья - установка приложений через Фэйсбук, будет показывать Ваше объявление всем людям, которые предрасположены к установке приложения.

Следующая - это просмотр видео. Вы можете увеличить просмотры видео, настроить таргетинг по интересам, геолокации, демографии.

И последняя, это генерация лидов. Лиды это сбор информации о вашем клиенте, телефоны, либо же почта, то есть при настройке данных целей Вы можете создавать форму в Фейсбуке, которую клиент будет заполнять не переходя на ваш сайт.

Задачи объявления с этой целью, это чтобы пользователь совершил полезное действие на вашем сайте, но для этого необходимо чтобы на нём был установлен Pixel(ПИКСЕЛЬ).

Следующая цель, продажа ваших продуктов. Если у Вас интернет магазин с большим количеством товаров, то вы можете создавать каталоги и их продвигать.

Следующий раздел и она же первая цель - это конверсия, и последняя это посещение точек.

Имеется в виду физических, то есть эта цель подходит для офлайн магазинов, салонов красоты или же ресторанов, цель позволяет охватить людей, которые находятся от вашей точки продаж на заданном расстоянии и показать в рекламе как к ней добраться.

На этом все, ставьте палец вверх, подписывайтесь на мой канал КАК ПРОСТО и группы в социальных сетях, дальше будет еще интереснее.
Моя группа в ВК: https://vk.com/kanalkakprosto
Группа в телеграмме: https://t.me/kanalkakprosto
Так же читай еще мои статьи >>>ЖМИ>>>