Найти тему
мой реализм

стоит ли верить кинематографу?

Женщинам любых возрастов в мирные времена и военные лучше всего не усложнять свое существование и держаться подальше от любви. Жить себе в удовольствие, развиваться, а не скучать, в общем, цвести на радость себе и окружающим.

Но женщин это мнение, к сожалению, не устраивает. Им скучно, и при любом шансе они строят из себя героинь дешевых кинематографов, воображая, что именно эта очередная особь мужского пола на их пути – любовь всей их жизни.

И ладно бы они позволяли приключениям шумно врываться в их жизнь, срывали все ништяки от этого и забрасывали в свою копилку плюс одну интересную историю, о которой можно будет без отплевываний вспомнить в старости. Нет: они всю жизнь плачутся и убиваются за одним скучным происшествием.

-2

Так и героиня очередного популярного паршивого фильма для соплежуек "Горы и камни", который мне так яро советовали, решила всеми силами избежать свободной жизни счастливой женщины без заморочек, и поперла на турка. «Любовь», - подумала убежденная христианка и стала преследовать парня на тропах войны.

-3

Да, время военное, опасность на каждом шагу, но пустоголовых, кишащих феромонами подростков это только раззадоривает. После ряда случайных встреч и фантастически наивных разговоров, которым нет места в реальной жизни от слова «совсем», герой приходит и пытается объяснить девушке, что уходит на войну, и вряд ли вернется живым. В свою очередь, юная девушка с набитой ватой головой набрасывается на него как голодная кошка. После изрядных перекатываний по траве, она возвращается в больницу, и от нее воняет турчатиной. Все единоверцы девушки воротят нос, за километр чуя что-то неладное. Не в силах справиться с накрывающими ее противоречивыми эмоциями, девушка рыдает всю ночь. Казалось бы, че уж там: сделала – не бойся, но не тут-то было, когда единственное развлечение в твоей жизни – ходить по лезвиям.

Так это же не все. После того, как он исчезает из города и пребывает на опасных операциях, что бы вы думали? Подождите, да, режиссер итак испражнился на ваше время, заставив потратить его на этот фильм, но дальше все куда жёще… Она едет его… спасать! И не абы как: найдя его умирающим возле какой-то палатки (ждал бездыханным трупом, именно так), она дает ему попить воды и увозит на своей машине. Дым, пожары, ее непотребные монологи, где вся вина обрушивается в глазах медсестры на войну, а вовсе не на то, что сейчас ее любовник – солдат Турции, вставшей на сторону нацистов Германии (I’m done…), а она все еще не сдается.

Девушке скучно жить, а зрители должны наблюдать за ее неумелыми попытками жизнь свою наладить. Можно ее понять, скажете вы, век не 21. Но она же врач! Откуда скуке, скажите, взяться? Развивайся, совершенствуйся в профессии, молись, не скачи по полям на лошади внапрасную, не катайся на лодках за скучными рассуждениями, будь счастлива и помогай раненым, - вот, что логично, казалось бы. Не-а, не для кинематографа.

В общем, девушки, не верьте вы фильмам с сомнительным контентом, коих - 90% картин. Посмотрите, какие героини встречаются в "мужских" фильмах. Это не вялые дуры в белых колготках, наматывающие сопли на кулак и разглагольствующие о природе на лодках часами. В реальной жизни, такие женщины скучны и до нелепости пусты, они не вдохновляют мужчин, как бы это не вбивалось нам в подсознание, потому что им скучно даже наедине с самими собой. Обратите внимание, что в тех же самых боевиках, которые снимаются для мужской аудитории, женщины могут быть как некрасивыми, так и мужественными, но на деле их объединяет то, что они – женщины, а не кислые напомаженные маленькие девочки с розовыми соплями в голове. И ведь, как хорошо мужчины-режиссеры и мужчины-актеры вас обманывают, снимая такие фильмы! Сотни школьниц вырастают с сознанием того, что мужчина должен убаюкивать их внутреннюю маленькую девочку и решать ее проблемы, пока она красивы поправляет локоны и смотрит на закат. Очнитесь, эти фильмы – непотребный болливуд. Я не права?