Вначале необходимо понять для чего нам реклама – повысить вовлеченность, увеличить продажи или укрепить бренд. Последний вариант больше подходит для крупных брендов, которые могут себе позволит сливать многотысячные бюджеты на воздух ради узнаваемости. Для начинающих или серяднячков больше походят продажи и вовлеченность. При этом продажи, но не в лоб.
Первое. Собираем группы в ВК, где обитает наша ЦА. Если тематических групп мало можно взять околотематические. Например, группы про похудения хорошо коррелируют с фитнесом и здоровым питанием. Тут в помощь парсеры, которые могут платными и бесплатными, но с ограниченным функционалом. При первых запусках вполне хватит ограниченного функционала, который можно дополнить ручным сбором. Таким образом формируем файлик с названием группы и ссылкой на нее.
Второе. Идем в рекламный кабинет и вбиваем интересы, выставляем пол и возраст, ставим группы пользователям которых будем рекламироваться, исключаем не нужное (география, группы, интересы и др.). После устанавливаем цену за действия – показ или клики. Запускаем рекламу. Можно к основным обьявлениям запустить тизеры – это такие обьявления в боковой панеле от основной ленты.
Третье. Далее идем анализировать (как же без анализа): скоко показов, какой CTR, скока переходов, какая картинка лучше сработала, кто кликает лучше (мужчины или женщины), с какой группы лучший отклик.
Четвертое. После уже когда провели несколько рекламных компаний, каждую последующую будет делать проще, но при условии, что когда-то была запущена схожая реклама – ясно какую цену ставить, какой результат ожидать и какие картинки рисовать.
Было полезно ? Если да, ставьте лайк и подписывайтесь на канал