Все в нашем мире развивается и находится в постоянном процессе эволюции. Особенно это касается современных технологий, которые так или иначе присутствуют в жизни большинства людей. Данный факт заставляет крупные компании менять свой имидж, в частности, логотипы и слоганы, используемые для узнаваемости товаров и услуг, которые предоставляет компания.
Перед вами список 10 примеров эволюции логотипов известных на весь мир брендов.
1. Twitter
Классический случай упрощения логотипа для легкого запоминания потребителем.
2. Walt Disney
При создании нового логотипа компания решила избавиться от имени и оставить только фамилию своего создателя.
3. Firefox
Так логотип стал соответствовать своему названию "огненная лиса".
4. Pepsi
Оригинальный логотип "old school" выглядит достаточно круто, в то время как новый логотип выглядит как задняя часть толстого человека со спущенными штанами. Возможно, это не лучший выбор логотипа.
5. Audi
Когда-то Audi считали номером один на рынке. Они пошли так далеко, что поставили номер один над своим именем.
6. Volkswagen
К счастью, Volkswagen быстро изменил свой логотип на новый, как только нацистские силы были побеждены.
7. Nokia
Первый логотип кажется крайне нелогичным выпускаемой продукции.
8. Apple
Опять же, следуя популярной тенденции упрощения, Apple изменила свой красивый оригинальный логотип на половину съеденного яблока.
9. Burger King
Несмотря на то, что современный логотип является популярным и узнаваемым, оригинальный логотип имеет больший смысл, так как изображает короля, сидящего на троне из бургера.
10. Heineken
Настоящий логотип Heineken больше всего приближен к своему первому обличию.
Если Вам понравилась данная статья, то просим Вас подписаться, поставить лайк и поделиться с друзьями. Это очень сильно поможет каналу.
Мы в TELEGRAM
Мы в VK
Мы в Яндекс.Дзен
Мы в Одноклассниках