Найти тему
АРТиФАКТ

10 удивительных эволюций логотипов известных брендов

Все в нашем мире развивается и находится в постоянном процессе эволюции. Особенно это касается современных технологий, которые так или иначе присутствуют в жизни большинства людей. Данный факт заставляет крупные компании менять свой имидж, в частности, логотипы и слоганы, используемые для узнаваемости товаров и услуг, которые предоставляет компания.

Перед вами список 10 примеров эволюции логотипов известных на весь мир брендов.

1. Twitter

Классический случай упрощения логотипа для легкого запоминания потребителем.

2. Walt Disney

-2

При создании нового логотипа компания решила избавиться от имени и оставить только фамилию своего создателя.

3. Firefox

-3

Так логотип стал соответствовать своему названию "огненная лиса".

4. Pepsi

-4

Оригинальный логотип "old school" выглядит достаточно круто, в то время как новый логотип выглядит как задняя часть толстого человека со спущенными штанами. Возможно, это не лучший выбор логотипа.

5. Audi

-5

Когда-то Audi считали номером один на рынке. Они пошли так далеко, что поставили номер один над своим именем.

6. Volkswagen

-6

К счастью, Volkswagen быстро изменил свой логотип на новый, как только нацистские силы были побеждены.

7. Nokia

-7

Первый логотип кажется крайне нелогичным выпускаемой продукции.

8. Apple

-8

Опять же, следуя популярной тенденции упрощения, Apple изменила свой красивый оригинальный логотип на половину съеденного яблока.

9. Burger King

-9

Несмотря на то, что современный логотип является популярным и узнаваемым, оригинальный логотип имеет больший смысл, так как изображает короля, сидящего на троне из бургера.

10. Heineken

-10

Настоящий логотип Heineken больше всего приближен к своему первому обличию.

Если Вам понравилась данная статья, то просим Вас подписаться, поставить лайк и поделиться с друзьями. Это очень сильно поможет каналу.

Мы в TELEGRAM
Мы в VK
Мы в Яндекс.Дзен
Мы в Одноклассниках