Найти в Дзене
Ruslan Unis

Вонючие и старые автомобили перестанут пускать в центр городов?

Ну наконец-то! У нас тоже автомобили будут разделять по классам и некоторым запретят въезд в городской центр. Прям как в Европе. Мы не будем видеть и чувствовать вонь выхлопа дряхлых машин. Дело в том, что с 1 июля в ПДД вводятся новые дорожные знаки (постановление Правительства №832 ). Из-за них жизнь большинства автомобилистов России может круто измениться. Речь идёт о разных классах двигателей («Евро-0», «Евро-1» и так далее), с которыми будет можно или нельзя въезжать в определённые зоны или целые города. Вот список знаков: - «Зона с ограничением экологического класса механических транспортных средств» - «Экологический класс транспортного средства - «Движение механических транспортных средств запрещено» - «Движение грузовых автомобилей запрещено» - «Движение мотоциклов запрещено» Смысл в том, чтобы запретить автомобилям с грязным выхлопом портить воздух в больших городах. Как минимум, в центре. Хотя в некоторых европейских странах типа Германии и Великобритании запрет касается и

Ну наконец-то! У нас тоже автомобили будут разделять по классам и некоторым запретят въезд в городской центр. Прям как в Европе. Мы не будем видеть и чувствовать вонь выхлопа дряхлых машин.

Дело в том, что с 1 июля в ПДД вводятся новые дорожные знаки (постановление Правительства №832 ). Из-за них жизнь большинства автомобилистов России может круто измениться. Речь идёт о разных классах двигателей («Евро-0», «Евро-1» и так далее), с которыми будет можно или нельзя въезжать в определённые зоны или целые города. Вот список знаков:

- «Зона с ограничением экологического класса механических транспортных средств»

- «Экологический класс транспортного средства

- «Движение механических транспортных средств запрещено»

- «Движение грузовых автомобилей запрещено»

- «Движение мотоциклов запрещено»

Смысл в том, чтобы запретить автомобилям с грязным выхлопом портить воздух в больших городах. Как минимум, в центре. Хотя в некоторых европейских странах типа Германии и Великобритании запрет касается и многих жилых районов.

Как это будет работать у нас, никто не знает: новые знаки есть в ПДД со вчерашнего дня, но к этому моменту не готовы нужные ГОСТы про установку этих знаков.

Мне кажется, что действие таких ограничений в принципе застопорится на неопределённый срок. До половины российского легкового автопарка – это «Евро» от нуля до двух. Более-менее современными двигателями «Евро-3» - «Евро-5» оснащены, по подсчётам «Автостата», только 56% от 42-миллионного автопарка страны.

Ну и, как всегда, из-за несогласованности разных ведомств это все может добираться до нас годами.

В этой истории мне непонятны две вещи. Как будут следить за следованиям правилу и как штрафовать? Мне кажется, что это нарушение будет повсеместным, и контролировать его не будут так, как скорость. А еще, как автомобили будут получать классы? Не будет ли так, как с техосмотром? Заплати и получи класс выше настоящего? :)

Но если все это заработает должным образом, то шуму будет не меньше, чем от пенсионной реформы. Еще бы, половина автомобилей будет вне закона (или хотя бы вне центра больших городов).