Найти в Дзене
Штаб Command & Conquer

Project camacho - Command & Conquer: Generals 2

Отмененное продолжение легендарной серии игр. Да, еще в 2005 году плантровалось продолжение Generals в несколько непривычной форме - тактического шутера на подобии Renegade. К слову! В начале двухтысячных в рядах EA наметилась очень интересная тенденция превращать культовые стратегии в шутеры от первого лица: Renegade, Renegade 2 - battlegrounds, Tiberium, Project Camacho, Continuum - и это только те проекты о которых широкой публике стало известно! (к сожалению, свет увидел только первый Renegade, а остальные проекты умерли еще на стадии создания)

Вся игра в одной картинке. Сопротивление сливает топливо для техники с заправки, группа техников снимает вооружение с разбитого Бредли, а в центре кадра - побитый Абрамс.
Вся игра в одной картинке. Сопротивление сливает топливо для техники с заправки, группа техников снимает вооружение с разбитого Бредли, а в центре кадра - побитый Абрамс.

И так, что же из себя должен был представлять? На этот вопрос трудно дать однозначный ответ. Известно, что разработкой занималась Electronic Arts Los Angeles, которая занималась разработками игр серии Medal of Honor, The Lord of the Rings, Command & Conquer и целого ряда других громких проектов.

Китайская заправка на трассе 66 - предварительная модель. Игра должна была выйти на Unreal Engine, что обещало очень хорошую графику.
Китайская заправка на трассе 66 - предварительная модель. Игра должна была выйти на Unreal Engine, что обещало очень хорошую графику.

Сюжет должен был рассказывать нам о вторжении китайский войск на территорию США, где нам предстояло стать сперва рядовым бойцом, а после - одним из руководителей сопротивления. Скорее всего этот сюжет может показаться вам знакомым по играм Freedom fighters, Homefront и целого ряда других, да и в кино он не раз обыгрывался, так что сюрпризов ждать не приходилось. Но он здесь нужен скорее для галочки, ведь перед нами должна была предстать следующий шаг в эволюции старой-доброй Renegade, где нам предстояло не только самолично отстреливать противника, но при этом руководить собственными войсками.

Китайский лагерь для военнопленных и один из главных героев на первом плане.
Китайский лагерь для военнопленных и один из главных героев на первом плане.

Отдельно стоит отметить и похвалить стилистику игры - она должна была стать мрачной и реалистичной, где перед остатками армии США и силами ополчения стояла задача не сколько победить, сколько выжить. На концепт-артах мы видим автомобили и бронетехнику, которые пережили не один бой, кустарно доработанные с помощью подручных материалов - вполне возможно нас ожидала возможность использовать остатки уничтоженной техники противника для улучшения своей как это было реализовано у GLA в C&C Generals.

Хаммер Техасского пограничного патруля. Согласитесь, харизматично.
Хаммер Техасского пограничного патруля. Согласитесь, харизматично.

Но, к сожалению, в 2009 году проект был закрыт в пользу другого шутера LMNO, о котором вы так же ничего не могли слышать так как тот был отменен годом позже. Сейчас трудно сказать могла ли у ЕА получиться хорошая игра или нет, но, согласитесь, грустно наблюдать за столь мнообещающими концептами и знать, что их никогда уже не реализовать.

-5

Ваши лайки и подписки очень сильно помогают в продвижении канала, а любые пожелания по наполнению Штаба вы можете направить на CNCfan@yandex.ru, а пока - хорошего дня, командиры!