Найти в Дзене
Выживаем в декрете

Joom продолжает в том же духе: где мой заказ?

Не успела я оправиться от кастрюльных ручек, как Joom меня "порадовал" вновь своим поведением. Дело в том, что у моем мамы близился выпускной вечер (она работает воспитателем в детском саду), поэтому она заранее определилась с дресс кодом, а бижутерию решили заказать на сайте. Перестраховались, заказ оформили месяца за 3 до даты торжества.

Сережки нам обеим понравились - очень эффектно смотрятся на картинке. Было несколько цветов (камешки), но мама выбрала черный.

-2

Она уже предвкушала, как оденет их на праздник, поэтому пребывала в огромном нетерпении). Я подумывала себе тоже такие потом заказать, но ждала - хотела посмотреть, как украшения будут выглядеть в натуральную величину. Наконец, на мамин телефон пришло смс уведомление о необходимости явиться на почту, чтобы забрать заказ. Спустя почти полтора месяца.

Отправили папу с маминым паспортом). Благо на почте все друг друга уже знают, поэтому с получением заказа проблем не возникло. Папа привез конверт, и все замерли в ожидании чуда....

Каково же было наше удивление, когда из пакета мама достала.... ну не сережки точно!!

-3

Это было кольцо!! Видимо, к тому, кто его заказывал, и уехали мамины сережки! А, может, и вовсе не уехали.... Что это? невнимательность персонала при отправке или намеренные действия? Мы об этом никогда не узнаем...

Колечко, кстати, неплохое, но маме оно маловато, поэтому она подарила его мне. А вот ей пришлось в спешном порядке покупать себе бижутерию на утренник, а то ж как без украшений?!

Вот такие "чудеса" иногда случаются. Хорошо успели найти достойную замену не пришедшему заказу, а ведь бывает и так, что ждешь до последнего, надеешься...

Желаю Вам не попадать в подобные ситуации, а себе хочу пожелать побольше ваших лайков и подписок!!