В Сервисную службу Компании «Традиции-К» обратился владелец экскаватора-погрузчика Terex 970. Клиент заявил о необходимости замены верхних и нижних шкворней переднего моста Carraro.
В процессе дефектовки выяснилось, что посадочные места под подшипники шкворней полностью разбиты. Клиент производил наплавку посадочного места кустарным способом, но она не продержалась и двух недель.
Специалисты компании произвели демонтаж моста на объекте у Клиента, доставку в сервисный центр компании, где была осуществлена его полная разборка и дефектовка, а затем выполнили наплавку разбитого посадочного места. Наплавочные работы в Компании «Традиция-К» производятся высококвалифицированными специалистами с использованием качественных материалов. Отметим, что работы по наплавке требуют строгого соблюдения технологического процесса и выполнить эти требования в гаражных условиях попросту невозможно.
Произведя наплавку, сотрудники производственного участка сервисной службы осуществили расточку посадочного места на станке под номинальный размер подшипника. После механических работ был произведен монтаж подшипников, сборка моста с заменой всех резинотехнических изделий и его установка на экскаватор-погрузчик непосредственно на объекте у Клиента. Ремонтные работы заняли 3 дня.
Не стоит забывать, что нижние шкворни — это наиболее подверженные износу детали моста, испытывающие при работе экскаватора серьезные нагрузки. Именно поэтому несвоевременная замена шкворней может привести к поломке моста и значительному удорожанию ремонта. В критических случаях мост и вовсе не подлежит восстановлению, что приводит к необходимости его замены, а значит, крупным финансовым потерям и длительным простоям.