- Римм, я к тебе – у меня сумка и вино. Примешь? – голос Оксаны в трубке звучал приглушенно. Римма посмотрела на часы: половина одиннадцатого. У подруги, видимо, что-то случилось. Надо спасать… И выслушивать.
- Да, конечно, приезжай.
Оксана приехала через полчаса. Со смазанной косметикой (ревела что ли?). Какая-то дерганая. Попросила воспользоваться ванной и засела там.
Вышла уже без макияжа, но было видно, что она ревела и в ванной.
- Оксан, что случилось? – у Риммы прямо все сжалось: Вы с Никитой поругались?
Оксана только кивнула.
- И…? – Римма не любила такие вопросы, но подругу явно надо было выводить из транса.
- Что и? Что и? Римм, он знаешь кто? Он… Я застукала его… с проституткой! Прямо у нас дома. Вот чего ему не хватало? А она такая… Негритянка. Огромная просто… Он извиняться начал. А я уже с ним не смогу, понимаешь? Она у меня до сих пор перед глазами стоит. Я вошла и как увидела их…
- Оксан, но он же извинился – и, может, экзотики захотелось…
- Экзотики захотелось? – Оксана аж подпрыгнула: Какая экзотика? Ну какая! Ты прикинь, а если бы у нас дети были? И, наверное, не первый раз – уж больно он складно он извинялся – был значит готов к этому…
Оксана опять заплакала, а Римма замолчала. Она даже не знала как может успокоить подругу. Ведь она сама, когда Оксана уезжала к своим родителям раз в месяц, спала с Никитой – он действительно был очень интересный и неуемный парень…