Если расписание рейсов меняется, перевозчик должен принять все меры, чтобы проинформировать об этом пассажиров.
Информация о задержке или отмене рейса должна быть доведена до пассажиров непосредственно в аэропорту в визуальной или акустической форме, как вариант – двумя способами вместе.
Роспотребнадзор также напоминает о том, если перерыв произошел в перевозке по вине компании, а также в случае задержки или отмены рейса из-за плохой погоды, по техническим или другим причинам, перевозчик должен оказать для пассажиров следующие услуги:
- предоставить комнату матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;
- два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте, если ожидание составляет более двух часов;
- обеспечить прохладительными напитками при ожидании более двух часов;
- обеспечить горячим питанием при ожидании более четырех часов и далее каждые шесть часов днем и каждые восемь часов ночью;
-разместить в гостинице при ожидании рейса более восьми часов днем и более шести часов ночью;
- организовать хранения багажа.
Все эти услуги предоставляются без взимания дополнительной платы.
Фотографии: pixabay.com