Найти в Дзене
Пенза-Взгляд

ЧТО МОЖНО ТРЕБОВАТЬ ОТ ПЕРЕВОЗЧИКА, ЕСЛИ ВАШ РЕЙС ЗАДЕРЖАЛИ

Если расписание рейсов меняется, перевозчик должен принять все меры, чтобы проинформировать об этом пассажиров.

Информация о задержке или отмене рейса должна быть доведена до пассажиров непосредственно в аэропорту в визуальной или акустической форме, как вариант – двумя способами вместе.

Роспотребнадзор также напоминает о том, если перерыв произошел в перевозке по вине компании, а также в случае задержки или отмены рейса из-за плохой погоды, по техническим или другим причинам, перевозчик должен оказать для пассажиров следующие услуги:

- предоставить комнату матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;

- два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте, если ожидание составляет более двух часов;

- обеспечить прохладительными напитками при ожидании более двух часов;

- обеспечить горячим питанием при ожидании более четырех часов и далее каждые шесть часов днем и каждые восемь часов ночью;

-разместить в гостинице при ожидании рейса более восьми часов днем и более шести часов ночью;

- организовать хранения багажа.

Все эти услуги предоставляются без взимания дополнительной платы.

Фотографии: pixabay.com