Найти тему
PRO видео

Сдержанность или эмоциональность видеоконтента – что лучше?

Каким должен быть эффективный видеоконтент? Вопрос сложный и неоднозначный. Некоторые блогеры отдают предпочтение эмоциональности и креативу, считая, что такие ролики хорошо воздействуют на зрителя. В принципе, они правы. Однако сдержанный, логически выстроенный и информативный контент тоже позволяет достичь нужной цели. Что же тогда лучше?

Выбор в пользу эмоциональности и сдержанности

Эмоциональность видеоконтента добавляет в него ярких красок. Смотреть такие ролики приятно и интересно, ведь они не бывают скучными и безжизненными. Главное здесь – не переборщить с креативом. Нарочитая эмоциональность отпугивает определенную категорию пользователей, а иногда и вовсе кажется дикой и нелепой для большинства зрителей.

Эмоциональный контент хорошо подойдет для роликов о путешествиях, дизайне интерьера и прочих тематик, ориентированных на подобное восприятие. Однако он будет глупо смотреться применительно к теме банкротства физических лиц или инвестиций в недвижимость. Эмоции крайне важны, если они уместны.

Важно учитывать психологию вашей целевой аудитории. Обычные домохозяйки обычно воспринимают жизнь на уровне чувств. Для них важны эмоциональные переживания, восторженность, вау-эффект. Серьезные предприниматели – люди состоятельные и привыкли мыслить рационально. Излишняя эмоциональность не окажет на них какого-либо воздействия, а лишь оттолкнет.

Серьезным преимуществом сдержанного видеоконтента является логичность информации, ясное и четкое изложение мыслей. Такие ролики воздействуют на разум пользователей и эффективны, когда требуется доказательность и убедительность материала.

Однако не следует впадать в другую крайность. Излишнее сухая подача делает ролик скучным и бесполезным, а во время просмотра пользователь может уснуть. Сдержанность оправдана, если она используется в разумных пределах. Для некоторых тематик полное исключение эмоциональности окажется фатальной ошибкой.

Разумный баланс

В вопросе сдержанности и эмоциональности видеоконтента лучше найти золотую середину. Оба компонента являются важными и дополняют друг друга. Конкретные акценты обусловлены задачами ролика и особенностью целевой аудитории. Подумайте о том, кто перед вами, и как нужно доносить информацию.

Если вам интересны мои публикации, поставьте палец вверх и подпишитесь на канал — тогда они будут чаще появляться в вашей ленте новостей. Спасибо за внимание!

Подписывайтесь на мой канал в Дзене !

Связаться со мной можно здесь http://annasorina.com/page53897

★Мой YouTube канал★ https://www.youtube.com/channel/UCdEMLCJb6DRGYnOK8Wmy7IQ?view_as=subscriber

Всегда с вами, Анна Сорина.