Audi RS2, RS6. Уникальная полноприводная система Quattro делает их самых быстрых универсалов на планете! Характеристики, спортивная история и тюнинг. Все это вы найдете здесь!
Бешеные универсалы Audi серии RS, об этом будем говорить сегодня.
“Волк в овечьей шкуре” - эту поговорку часто применяют к автомобилю, который на первый взгляд не отличаются броской, спортивной внешностью.
Но именно так можно охарактеризовать первую audi RS универсал. RS расшифровывается как RennSport, с немецкого - гоночный спорт или автоспорт. В 1994 году, когда не примечательный универсал подъезжал к светофору, мало кто мог ожидать от него подвоха, лишь только опытный взгляд увидел бы красные суппорта с надписью Porsche, необычные зеркала, а также большие 17 литые диски. Такие же стояли, в то время, на легендарном Porsche 911 Turbo. На холостых оборотах двигатель ничем себя не выдавал, но как только стрелка тахометра перевалило за 3.000 оборотов, становилось ясно, этот зверь не прост.
Появление и характеристики Audi RS2 Универсал.
Это audi RS2 универсал, первая RS-версии в истории Audi. Самый сумасшедший универсал тех лет. Среди седанов и универсалов, в середине девяностых, этому бешеному сараю, на дистанции 0-100 не было равных. Даже такие легенды как Mercedes W124 волчок, BMW M5 были медленнее RS2 в спринте до сотни. Единственный седан, который мог потягаться с RS2 был Opel Lotus Omega, но он был мощнее почти на 60 лошадиных сил. Audi со своей полноприводной системой Quattro, уложила на лопатки всех.
Не нужно быть великим физиком, чтобы знать, автомобиль с задним приводом, безусловно, быстрый, правда до тех пор, пока под колесами не появляется скользкое покрытие. Вы можете быть королем летом, но с полным приводом вы будете Богом круглый год. Как раз почувствовать себя божеством предлагала установлено на RS2 закалённое победами система полного привода Quattro.
Полный привод это та технология, которая, даже в наши дни, не всем компаниям дается легко. Особенно эта касается очень мощных моделей. На пример, BMW только в 2017 году установила полный привод на новую BMV M5, но тут далекий 94-й год.
На создании RS2 помогали спицы из компании Porsche. Audi, в то время, уже имели колоссальный опыт в постройки гоночных авто. Но в постройке гражданских спортивных автомобилей у них было не так много опыта как у родственной компании Porsche. Специалисты Porsche взяли на себя даводку двигателя, подвески и тормозов. Усилиями двух автопроизводителей, в универсал были установлены спортивные кресла, доработан салон и слегка изменились бампера.
Для невнимательного человека RS2 мало отличалась от тысячи других универсалов, тем больше было удивление когда автомобиль уходил в точку за считанные секунды. С мощностью в 315 лошадиных сил, RS2 с минимальной пробуксовкой всех четырех колес, ускорялась до сотни всего за 5,4 секунды. В то время, невероятная, двенадцатицилиндровая Ferrari Testarossa ускорялась всего на пол секунды быстрее. С этого момента началась история супер автомобилях Audi RS!
Пятицилиндровый двигатель, который устанавливался на RS2, смело можно ставить в один ряд с такими шедеврами инженерной мысли как rb26dett от Nissan, 2JZ GTE от Toyota, М30 от BMW, американскими Himi и многими другими крепкими движками способными к высоким нагрузкам. Именно модификации этого двигателя помогли Audi завоевать чемпионские титулы в ралли. Именно машины с этим движком, ставили рекорды на подъеме Пайкс-Пик и уничтожали американские маслкары на гонках Транс-Ам. В то время, полный привод Audi покарал немало соперников. Так же разновидности этого двигателя можно встретить и на гражданских моделях. На пример, первый Audi с полным приводом - легендарный Quattro, так же на Audi S2, Audi S4, S6 и Audi 200. Обладатели таких машин могли раскачать своих монстров до 600 лошадиных сил и больше, намного больше. С полным приводом, реализация всей этой мощности была невероятной, даже по меркам нашего времени.
Появление и характеристики Audi RS6 Универсал.
Следующее поколение RS6 Универсал было и, вовсе, революционным для модели. В Audi решили не размениваться на мелочи и установили под капот двигатель от суперкаров, V10 мощностью 580 лошадиных сил. Модификация именно этого двигателя стоит в Lamborghini Gallardo и Audi R8. Теперь вы понимаете, что под капот таится настоящее зло!
Двигатель V10 мощностью в 580 лошадиных сил от Audi RS6 Универсал. Разгон до сотни занимает всего 4,4 секунды, а максимальная скорость достигается на отметке в 303 км/ч. и это с ограничителем. RS6 использовали для рекорда.
Производитель шин Nokian использовал 10 цилиндровую Audi RS6 для того чтобы установить мировой рекорд скорости на льду. Мощный двигатель и полноприводная система Quattro позволили разогнаться до 335 км/ч. Как вы понимаете только полноприводный авто способен удержаться на льду на такой чудовищной скорости!
Ну а нынешнее поколение RS6 по некоторым параметрам приближается к суперкарам. На абсолютно новый восьмицилиндровый двигатель мощностью 560 лошадиных сил, при участии без сменной системы полного привода Quattro, способен выстреливать универсал весом почти в 2 тонны до 100 за 3,7 секунды, но и это далеко не предел. Всегда найдётся тот, кому даже этого мало!Audi RS6 Джона Олсона
Audi RS Универсал и тюнинг.
Знаменитый шведский горнолыжник Джон Олсон решил сделать из Audi RS6 автомобиль мечты. Он заказал у одного из немецких тюнинг ателье Audi RS на 1000 лошадиных сил с уникальным карбоновым обвесом в стиле гоночной серии DTM. Мощность удалось получить за счёт замены турбины выхлопной системы и улучшение охлаждения двигателя. Вот только судьба у этого авто очень печально. Автомобиль угнали во время видео, а после, он был найден сожжённый дотла.
Ну давайте ближе к позитиву, 3,7 секунды до сотни это официальные данные производителя. В реальности же, на просторах интернета можно найти превеликое множество доказательств, где абсолютно стоковая RS6 способна разгоняться за 3,4 и даже за 3,2 секунды до 100. А это уже уровень суперкара Audi R8. Новый 4 литровый V8 от Audi по потенциалу для тюнинга на данный момент является одним из лучших движков, созданных за последние 20 лет. Я не знаю, какой еще двигатель может выдержать 1000 лошадиных сил на стоковое поршневой, на ум приходит разве что 2 Jay Z GTE от Toyota. Вот подтверждения моих слов, один из множества таких монстров собрали в России в компании Total Race.Audi RS6 от компании Total Race мощностью 1200 лошадиных сил Путём серьёзных модификации удалось достичь 1200 лошадиных сил и 1500н/м на моторе. Обзор бы был неполным, если бы об особенностях управления Audi, которые могут проявляться в большей или меньшей степени у большинства модели этой марки. Audi обладают особенной развесовкой. Двигатель модели находится в переднем свесе, то есть развесовку в пользу передней оси, это приводит к недостаточной поворачиваемости при интенсивной рулевки. Опытный водитель знает, как с этим бороться, но новичку поначалу нужно будет привыкать к тому, что при резком повороте и передние колеса взрываются в скольжении раньше в задних, это нужно взять на вооружение. Есть несколько приемов вождения, где эту особенность можно нивелировать.
За счёт чего марка Audi популярна во всём мире?
И так, за счёт чего же популярна марка Audi во всём мире? У каких-то автопроизводителей интересная история с интересными автомобилями, а у других, ничем не примечательное. Так вот, Audi из числа первых, это одна из тех марок за истории которой очень увлекательно наблюдать. Эффективные технические решения, колоссальное количество спортивных достижений, множество поставленных рекордов!
Audi на протяжении последних 40 лет постоянно с кем-то соревнуются как на гоночных трассах, так и в технологичности своей гражданской продукции. Это компания умеет удивлять и удивляет, начиная с начала восьмидесятых годов!
Audi RS Универсал - интересные факты.
Вот только несколько интересных фактов: в 2006 году Audi повторила трюк который она сделала еще в далеком 86 году. В новом ролике, не модифицированная модель Audi A6 Quattro поднимается на тот же трамплин что завоевал когда-то Audi 100 Quattro.
Престижная гонка на выносливость Лиман было выиграно 13 раз. Это второй показатель после Porsche.
Эти неуемные немцы строят суперсовременные заводы, где особенностью является квадрокоптеры доставляющие детали к месту сборки.
Эта компания одна из первых в мире заинтересовалась электромобилями серьёзно. И вот уже треть бюджета в восемнадцатом году пойдет на производство электромобилей, первым из них будет Q6 E-tron.
Ауди сделала самый быстрый беспилотник в мире. Audi RS7 с автопилотом без водителя было испытано на гоночной трассе, где удалось пройти круг с максимальной скоростью 240 км/ч. RS7 без участия человека смогла пройти круг не хуже чем профессиональный гонщик, и таких удивительных фактов очень много. Я уверен, что автомобиль с логотипом из 4 колец, еще не раз нас удивит