По данному чек-листу можно быстро и легко проверить качество настроенных рекламных кампаний или перепроверить себя не забыли ли вы что-то при настройке рекламы в Google AdWords.
Настройки аккаунта 1. Правильно ли выставлены формат чисел? 2. Верно ли установлен часовой пояс? 3. Связан ли AdWords c Google Analytics? 4. Настроено отслеживание конверсий? 5. Подключен Google Merchant Center? Общие настройки кампаний 6. Использованы понятные названия кампаний/групп объявлений? 7. Правильно ли указана география показов? 8. Указан ли Английский язык, помимо Русского? 9. Разделены ли кампании на Поисковые и Контекстно-медийную сеть? 10. Указан ли метод таргетинга: «Люди из целевого местоположения»? 11. Установлен ли бюджет с расчетом перетрат от Google? 12. Задан ли временной таргетинг? 13. Заданы ли корректировки для мобильных устройств? (Отключены показы при отсутствии мобильной версии сайта?) 14. Проверены кампании на стату