Фердинанд фон Цеппелин родился в Германии. В звании лейтенанта окончил кадетское училище. В США был военным наблюдателем. В это время он заинтересовался воздухоплаванием. Началось с того, что его пригласили в рейд на воздушном шаре. С этого началось его увлечение полетами. После возвращения домой, часто пользовался полетами на воздушном шаре, как военный разведчик. Он не только летал, но и строил. Цеппелин стремился улучшить аппараты для полетов.
В 1887 году он предоставил свои планы королю Вюртенбергскому. Предлагалось использовать большие летательные аппараты для военных и гражданских целей. Проекты не приняли. Фон Цеппелин расстроился, но не остановился на этом. Граф понимал, что будущее принадлежит дирижаблям. В 1895 году он получил патент на соединенные между собой аэростаты. Несмотря на критику, его приняли в Союз немецких инженеров. Фердинанд открывает «Акционерное общество содействия воздухоплаванию».
И вот счастливый миг настал. 2 июля 1900 первый полет совершил дирижабль жесткой конструкции, построенный графом Цеппелином. Аппарат, похожий на сигару, оснащенный двумя двигателями. Длина воздушного судна 128 метра и 11,5 метров диаметр. Управляемый полет прошел успешно. С этого времени дирижабли Цеппелина широко использовались для военной разведки. Гражданское воздухоплавание использовало дирижабли для пассажирских перевозок. Было перевезено 35 тысяч пассажиров до 1914 года. Граф Цеппелин занимался конструированием подобных воздушных кораблей до самой смерти.
Понравилась статья? Ставь лайк, делись с друзьями и лови еще!
Самое читаемое на канале:
1. Наталья Бехтерева – руководитель института мозга, верившая в бога
2. Неразгаданная смерть Максима Горького и его сына
3. Шедевры Антонио Гауди