Найти тему

Английский с ребенком - урок 4

Начало уроков здесь:

ПЕРВЫЙ

ВТОРОЙ

ТРЕТИЙ

Как всегда, начинаем урок с небольшой фонетической разминки.

Повторяем слова, выученные на прошлом уроке. Можно просить назвать картинки или предметы. Я предпочитаю спрашивать просто перевод. Называю на русском, он отвечает на английском.

Обращайте внимание на то, какое слово ребенок помнит хуже всего и периодически к нему возвращайтесь.

Новая тема:

Учим несколько глаголов, с которыми можно составлять простые предложения:

stand up – встать

sit down - сесть

run - бегать

jump - прыгать

fly - летать

swim - плавать

go – идти

Теперь учим два типа предложений:

I can run. – Я могу бегать

The dog can jump. – Собака может прыгать

Почему приходится вставлять глагол «can» (может). Потому что, в третьем же лице к глаголу необходимо добавлять окончание –S. The dog runs. Но ребенок пока должен выучить слово в его начальной форме, поэтому составляем предложение в таком виде.

Берете игрушку и на ней демонстрируете это действие, называете. Затем показываете на игрушке, ребенок говорит. Затем ребенок сам совершает действие и говорит, например, «I can run».

А это наши учебные пособия. Пригодились!

-2

На сегодня все. Успехов!

Если хотите получать новые уроки или советы по изучению английского, ставьте лайк и подписывайтесь на канал.

В описании канала есть мой адрес. Если возникают вопросы, пишите, чем смогу, помогу.