Начало уроков здесь:
Как всегда, начинаем урок с небольшой фонетической разминки.
Повторяем слова, выученные на прошлом уроке. Можно просить назвать картинки или предметы. Я предпочитаю спрашивать просто перевод. Называю на русском, он отвечает на английском.
Обращайте внимание на то, какое слово ребенок помнит хуже всего и периодически к нему возвращайтесь.
Новая тема:
Учим несколько глаголов, с которыми можно составлять простые предложения:
stand up – встать
sit down - сесть
run - бегать
jump - прыгать
fly - летать
swim - плавать
go – идти
Теперь учим два типа предложений:
I can run. – Я могу бегать
The dog can jump. – Собака может прыгать
Почему приходится вставлять глагол «can» (может). Потому что, в третьем же лице к глаголу необходимо добавлять окончание –S. The dog runs. Но ребенок пока должен выучить слово в его начальной форме, поэтому составляем предложение в таком виде.
Берете игрушку и на ней демонстрируете это действие, называете. Затем показываете на игрушке, ребенок говорит. Затем ребенок сам совершает действие и говорит, например, «I can run».
А это наши учебные пособия. Пригодились!
На сегодня все. Успехов!
Если хотите получать новые уроки или советы по изучению английского, ставьте лайк и подписывайтесь на канал.
В описании канала есть мой адрес. Если возникают вопросы, пишите, чем смогу, помогу.