Подскажем, что написать, если клиентам все понравилось и они рассказали об этом в Сети.
Отвечать нужно не только на плохие отзывы. Хорошее мнение клиентов работает на репутацию компании и служит оценкой ее работы. Вот 3 проверенные реакции на положительные отзывы, которые подчеркнут вашу заботу о клиентах и точно придутся им по душе.
Реакция 1. Выразите благодарность
Любому клиенту будет приятно, что вы также нашли время и написали ответный отзыв, в котором отблагодарили его (пусть просто словами). Если вам оставили подробные положительные отзывы, отвечайте на них индивидуально, оригинально и не в двух словах. Какие еще правила вам помогут в работе с отзывами, мы рассказали в этой статье. Вот пример благодарности, которую выразил клиенту один из московских отелей на сайте TripAdvisor.
Реакция 2. Сделайте комплимент
Тот случай, когда в ответном комментарии можно не ограничиться словами, а предложить клиенту приятный бонус. Для клиента салона красоты это может быть бесплатная укладка после окрашивания, для благодарного посетителя автомойки — обработка машины жидким воском в подарок, лояльному клиенту стоматологии можно предложить бесплатную консультацию при следующем лечении. Для кофейни лучшим комплиментом будет вкусное угощение.
Что и сделал (пример ниже) один из московских кафе на сайте TripAdvisor уже на следующий день после публикации отзыва клиента. Еще одно правило, которое следует из нашей статьи, — на комментарии всегда нужно реагировать оперативно.
Реакция 3. Напишите приглашение
В таком ответе сначала нужно выразить благодарность клиенту за хороший отзыв, а потом написать, что с нетерпением ждете его снова и приглашаете, к примеру, на новый ультрамодный маникюр, зеркальную полировку автомобиля или на отбеливание зубов по новой технологии, применяемой только у вас.
Такая реакция на хороший отзыв не предполагает дополнительные расходы с вашей стороны, наоборот — мотивирует клиентов прийти к вам снова и попробовать новинки. Ниже — пример ответного комментария московского отеля на сайте TripAdvisor, от приглашения которого сложно устоять.
Чтобы хороших отзывов о вашей компании было много, обратиться в компанию, которая занимается управлением онлайн-репутации.
Компания «Белый отзыв» занимается управлением репутации с 2018 года и заставит отзывы работать на Вас. Поможет с минимальными затратами привлечь клиентов и повысить прибыль.
С ростом интернет-продажи увеличивается роль отзывов. При онлайн-покупке нельзя потрогать товар, а это большой риск. Покупатель читает отзывы, так как не хочет быть обманутым и получить некачественный продукт. Отзывы ищут, их читают, им доверяют больше, чем официальным источникам.
Опросы на сервисе Яндекс.Взгляд показали, что 70% людей изучают отзывы перед покупкой. Игнорировать важность отзывов - значит потерять МИНИМУМ половину потенциальных клиентов и, следовательно, недополучить прибыль. Помните: с 90% вероятностью потребитель купит у того, у кого эти отзывы есть.
Обязательно работайте с отзывами, если:
- Отзывов нет
- Имеются негативные отзывы
- Мало отзывов
- Низкий рейтинг (менее 4 звезд) на Яндекс, Отзовик, Irecommend, 2ГИС, Google maps и т.п.
- Негативная выдача в поиске Яндекс, Google по запросу «Ваша компания отзывы».
Управлять онлайн-репутацией можно самостоятельно, но лучше обратится в компанию «Белый отзыв»:
1. Увеличит положительные отзывы и поднимет рейтинг на крупных площадках.
2. Удалит негативные отзывы или вытеснит их с поля зрения.
3. Обеспечит положительную выдачу в поиске Яндекс и Google
4. Защитит и сформирует белую репутацию Вашего бизнеса.
5. Не позволит конкурентам пошатнуть ваши позиции.
6. Создаст положительный образ компании и бренда.
7. Использует только законные методы и соблюдает конфиденциальность
При таком подходе обеспечен бесплатный приток клиентов сейчас и в будущем. Ваше участие в управлении репутацией сводится к минимуму. Вы только отслеживаете каждый шаг нашей работы в режиме онлайн.
Закажите положительные отзывы для бизнеса в любой сфере в компании «Белый отзыв». Воспользуйтесь услугами по управлению репутацией. Более подробную информацию узнайте на сайте www.белый-отзыв.рф
Дорогие читатели! Подписывайтесь на канал «Как работать с отзывами клиентов», ставьте лайки, если Вам понравилась эта статья. Мы будем регулярно писать статьи на тему «Как работать с отзывами».
Спасибо Вам!