Фольксваген Атлас находится между Tiguan и Tuareg — это хорошо сделанный, вместительный и эффективно разработанный кроссовер.
2018 Атлас был разработан в операционном центре Volkswagen в североамериканском Теннесси. Он нацелен на американский рынок и создается там. Кроссовер немного больше по размеру, чем Tuareg. Атлас берет на себя чрезвычайно конкурентных соперников в трехрядном сегменте среднего размера, таких как Chevrolet Traverse.
Внешний вид Volkswagen Atlas 2018 — это агрессивный дизайн, который сильно отличается от большинства автомобилей VW на рынке. Плоская, двухслотовая решетка, квадратные фары и, очевидно, грузовик-подобная фасция, похоже, предназначены для того, чтобы подчеркнуть мощность Атласа. Вдоль кузовов также есть сильные линии. Плоский капот, слегка конусная крыша и квадратный задний люк создают квадратный профиль.
Качество материалов хорошее. Однако, нет никакого намёка на блеск или пафосное «вау». Эти эмоции скорее подходят для функционала.
Вход и выход из Атласа является одним из его основных моментов, с низкими порогами и легким доступом из любой из четырех дверей. Передние сиденья водителя и пассажира очень хорошо сделаны, с хорошим уровнем комфорта и приятным балансом прочной подушки.
Второй ряд также хорош, с удобным расположением. Разместиться троим взрослым — не проблема. Третий ряд предназначен для двоих и скорее для детей, но в остальном он тоже отлично выполнен.
Второй ряд «Атласа» складывается вперед и скользит в направлении фронта, чтобы обеспечить доступ к третьему ряду сидений. Разрезная конструкция второго ряда означает, что легче сложить боковое сиденье пассажира (меньшая 40-процентная сторона), чем сиденье водителя (большая 60-процентная сторона).
Грузовое пространство в 2018 году Volkswagen Atlas, важный пункт в этом классе, не сокращается. Сложите второй и третий ряды вниз, и появится массивные 2741 литра.
Большой подлокотник удобен и дверные карманы огромны, но нет места для более чем одного телефона.
Здесь новейшая развлекательная программа от Volkswagen. В тестовой модели нового Atlas обновленная 8-дюймовая информационно-развлекательная система с навигацией и другими лакомствами. У Atlas есть Apple CarPlay и Android Auto, и обновление включало интеграцию приложений и большой экран с более четким выходом. Кривая обучения в информационно-развлекательной системе VW довольно короткая.
VW Atlas - имеет два варианта выбора двигателя. Базовая модель с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом будет знакома большинству любителей Volkswagen в качестве основного продукта. Этот двигатель равен 235 лошадиных сил (175 кВт) на умную восьмиступенчатую автоматическую трансмиссию, которая хорошо перемещается и не боится бросить передачу для большего ускорения.
V6 3,6-литровый с умеренной, но предсказуемой и сильной 276 лошадиных сил (206 кВт). Остается одна и та же восьмиступенчатая коробка передач. Эта модель также оснащена полным приводом. Это тихая, хорошо разработанная трансмиссия.
Оценки экономии топлива довольно хороши для Атласа, что примерно соответствует сегменту в целом. Четырехцилиндровый двигатель обеспечивает EPA с расходом 10,7 л/100 км в городе и 9 л/100 км на шоссе. V6 сбрасывает эти цифры до 13 и 9,4 л/100 км соответственно.
Что действительно интересно о Volkswagen Atlas 2018 года, это качество его привода. Большие VW-накопители действительно хорошо подходят для большого объема, а маневры - намного меньше. Видимость хороша, а квадрат спереди и сзади позволяет легко оценить положение автомобиля при парковке в ограниченном пространстве. Рулевое управление привлекательно и реагирует, а поглощение дорог очень хорошее. Атлас тихий и воспитанный. Атлас 2018 года не спортивный автомобиль, но он оставляет хорошее впечатление на водителя.
Это хорошо выполненный кроссовер, который добавляет привлекательности для рынка среднего бизнеса. Volkswagen преуспел в этом новом Atlas.
Стартовая цена Atlas составляет 30 750 долларов США.
Понравился материал? Подписывайтесь на наш канал и не забывайте ставить лайк!
Спасибо!