Многих я знавала таких представительниц моего пола, кто рекорды бьет по литроболу, да еще и фору даст любому мужику. Сразу оговорюсь, мне с такими титанами питьевого дела тягаться не приходилось. Я слегла бы на первом круге такого марафона.
В моем доме жила простая русская баба, тетя Ира. Тете Ире было за сорокет, за плечами трое детей и синий-синий мужик, в чем душа держалась только. Заливала горькую тетя Ира совсем не по-женски. Пить с ней мало кому хотелось, потому что никакой другой тары кроме стакана она не признавала. Пока ты выпьешь две рюмки, тетя Ира даст два стакана и все, по домам.
При всей своей увлеченности бутылкой, тетя Ира пахала на формовке в литейке, самом тяжелом для женщины месте, которое можно придумать в нашем городе. Похмелья она или не знавала никогда или тщательно скрывала. Лично я ни разу не слышала от нее слова "опохмелиться".
Она просто шла в ларек, брала чуть ли не ящиками и стаканами лакала, хоть в одного, хоть в компании. Наутро все пластом, тетя Ира встала и пошла на смену. Мы дурели с ее конского здоровья. Пьяной ее видели, но с похмелья ни единого раза!
Была и совсем у нас молоденькая девочка, даже моложе меня. А я, на секундочку, в этот вид спорта пришла в неполные двадцать лет. Зачем она вообще пила водку, мы не понимали. Потому что не в коня корм был. Она пила и не пьянела. Чуть навеселе - да, но не пьяная хоть с литра в одного.
Самые стойкие уже проспаться успевали, а она все сидела и пила. То ли организм у нее так устроен, то ли что, но такой устойчивости к алкоголю я никогда в жизни больше не встречала.
Кстати, вот едва ли не двадцать лет прошло с тех пор, и тетя Ира наша, и та девочка живы и вполне себе здоровы. А тех самых, кто с ними бодаться пытался на предмет дойти до финиша в алкогольном забеге, уже давно нет.
К финишу они пришли, логичному для каждого алкоголика...