Продвижение в Интернете многогранно как с точки зрения стратегии и тактики, а также наставника. Но суть одна – продажа либо продукта либо себя как бренда.
Если продвижению учит млм-предприниматель, то делается акцент на бесплатном продвижении и спаме. Ведь людей надо заманить к себе в структуру как-то. Бизнес без вложений очень привлекателен, только иллюзорен как розовые единороги. Расскажут про личный бренд, про то что с каждым надо вести переписку, быть напористым. Возможно, но маловероятно, покажут платное продвижение. И конечно, же про красивую упаковку.
SMM – уже больший акцент на технической части – что да как настраивать, почему именно так нужно сделать. Рассмотрят лимиты соцсетей, научат настраивать таргетинговую рекламу, только бюджет свой собственный будет. В зависимости на чем специализируется учитель, про то и будет рассказывать. Если это товарный бизнес, то расскажут про стратегию и тактику продвижения товаров. Могут рассказать про продвижение СМИ, но это мало применимый опыт будет для малого бизнеса. Есть еще вариант продвижения услуг или чего-то другого, но с акцентом на техническую часть и вложения.
Арбитраж. Тут уже раздолье и перегруз мозга по терминологии и вложения, хотя и доходы вполне хорошее. Работать придеться много, регать множества аккаунтов, регаться на рефералку, узнаете о даркнете (куда уж без него)
Возможно конечно и смешанное обучение, зато образование будет всестороннее.