Можно бесконечно тратиться на маркетологов и smm-щиков. Но есть принципиально другой способ связи со своей аудиторией.
Здесь мы рассказали, как выбрать площадку для сбора отзывов, если у вас салон красоты, автомойка, фитнес-клуб, стоматология или другой востребованный вид офлайн-бизнеса. А в этой статье подскажем, как узнать, в какой соцсети больше всего сидит ваших клиентов, и как сделать так, чтобы новых отзывов стало много в аккаунтах компании во «ВКонтакте», «Инстаграме», «Фейсбуке», «Одноклассниках» и «Твиттере».
Сейчас в Интернете где только не предлагают пользователям оставить отзывы. Это и популярные сайты-отзовики (кстати, о которых мы рассказали тут), и картографические сервисы Яндекс.Карты, Карты Google (подробно плюсы каждого описали в этой статье). Но, пожалуй, самый простой и удобный вариант для клиентов — оставлять отзывы в социальных сетях. Для этого не надо искать какой-то специальный сайт, регистрироваться и разбираться в нюансах обратной связи. Просто зашел в любимую соцсеть, нашел аккаунт компании и написал свое мнение.
Но здесь может возникнуть загвоздка: если страница компании не находится быстро, то клиент не будет тратить время на её поиски. Более того: большинство ваших клиентов, скорее всего, и не подумает о том, что надо бы оставить отзыв, особенно, если товар или услуга пришлись по душе. Значит, надо, во-первых, подтолкнуть его к написанию отзыва, и, во-вторых, дать ему удобный инструмент для перехода на вашу страничку.
Еще есть три основных способа размещения отзывов.
1. Первый — писать самостоятельно . Это бесплатно, но минус в том, что таким образом вы сможете оставить максимум один отзыв. Дело в том, что сегодня для оставления отзывов нужно иметь не только разные аккаунты и номера телефонов, но и разные IP-адреса. Кроме того, вам придется подтвердить факт пользования магазином или товаром. А все это не так просто.
2. Вариант второй — заказать написание и размещение отзывов у фрилансеров или веб-студий. Плюс — экономия времени. Минусы: дорого; нет гарантий; нет конфиденциальности.
3. Наконец, третий вариант — самый оптимальный, заказать отзывы .
Компания «Белый отзыв» занимается управлением репутации с 2018 года и заставит отзывы работать на Вас. Поможет с минимальными затратами привлечь клиентов и повысить прибыль.
С ростом интернет-продажи увеличивается роль отзывов. При онлайн-покупке нельзя потрогать товар, а это большой риск. Покупатель читает отзывы, так как не хочет быть обманутым и получить некачественный продукт. Отзывы ищут, их читают, им доверяют больше, чем официальным источникам.
Опросы на сервисе Яндекс.Взгляд показали, что 70% людей изучают отзывы перед покупкой. Игнорировать важность отзывов - значит потерять МИНИМУМ половину потенциальных клиентов и, следовательно, недополучить прибыль. Помните: с 90% вероятностью потребитель купит у того, у кого эти отзывы есть.
Обязательно работайте с отзывами, если:
- Отзывов нет
- Имеются негативные отзывы
- Мало отзывов
- Низкий рейтинг (менее 4 звезд) на Яндекс, Отзовик, Irecommend, 2ГИС, Google maps и т.п.
- Негативная выдача в поиске Яндекс, Google по запросу «Ваша компания отзывы».
Управлять онлайн-репутацией можно самостоятельно, но лучше обратится в компанию «Белый отзыв»:
1. Увеличит положительные отзывы и поднимет рейтинг на крупных площадках.
2. Удалит негативные отзывы или вытеснит их с поля зрения.
3. Обеспечит положительную выдачу в поиске Яндекс и Google
4. Защитит и сформирует белую репутацию Вашего бизнеса.
5. Не позволит конкурентам пошатнуть ваши позиции.
6. Создаст положительный образ компании и бренда.
7. Использует только законные методы и соблюдает конфиденциальность
При таком подходе обеспечен бесплатный приток клиентов сейчас и в будущем. Ваше участие в управлении репутацией сводится к минимуму. Вы только отслеживаете каждый шаг нашей работы в режиме онлайн.
Закажите положительные отзывы для бизнеса в любой сфере в компании «Белый отзыв». Воспользуйтесь услугами по управлению репутацией. Более подробную информацию узнайте на сайте www.белый-отзыв.рф
Дорогие читатели! Подписывайтесь на канал «Как работать с отзывами клиентов», ставьте лайки, если Вам понравилась эта статья. Мы будем регулярно писать статьи на тему «Как работать с отзывами».
Спасибо Вам!