Мы часто слышим вопросы о необходимости ребрендинга от наших партнёров. Они хотят узнать, когда именно нужно проводить ребрендинг. Давайте расставим все точки над "i". Итак, в жизни каждой компании/торговой марки наступает момент, когда начинают появляться идеи о смене стиля, стратегии, имиджа - ребрендинге. С одной стороны такие идеи не возникают на пустом месте, значит для этого есть какая-то причина, например, стагнация или долгое нахождение на одном уровне, желание выхода на новые рынки и т.д. С другой стороны, часто такие вопросы возникают из-за непонимания сути происходящего, и ребрендинг начинают рассматривать как некую панацею... Для начала давайте рассмотрим что такое ребрендинг. Ребрендинг - это некая совокупность действий по изменению восприятия (образа) товара/бренда/услуги/марки целевой аудиторией. Рассмотрим простой пример: у нас есть продукт (бренд) "А", который был создан для удовлетворения каких-то потребностей целевой аудитории со средним достатком. Аудитория уже п