Найти тему
Муз-инфо

Возникновение Дабстеп музыки

Возникновение Дабстеп музыки

Начиная с 2000-х годов в Великобритании было так много музыкальных жанров, чтобы задействовать невероятно быстро развивающийся процесс. 2-степ гараж, даб, техно, драм’н’бас, броукен бит, джангл всегда оставались в контакте, все больше смешиваясь друг с другом. Рождение нового жанра стало возможным благодаря культуре ямайцев, которая привела к тому, что на территории Альбиона звучали системные партии, объединив всех людей и играя в разных стилях музыки, позволил быстро распространиться. Говоря о дабстепе, мы не можем анализировать стиль из определенной точки зрения, вместо этого мы должны учитывать разные позиции, принимаемые артистами: на самом деле, в то время как некоторые продюсеры больше привязаны к корням, другие разработали новый стиль, открывая бесчисленные контаминации и позволяя дабстепу проникать внутрь даже значительно отличающихся музыкальных направлений, таких как техно и IDM.
Чтобы правильно понимать каждый шаг, мы должны начать с простой бинарной классификации: Tempa и Hyperdub , двух самых влиятельных звукозаписывающих лейблов в мире дабстепа.

Темп можно рассматривать как ярлык, который больше влияет на стиль дабстепа, именно тот, который в основном представляет собой переходное состояние между жанрами, такими как IDM, drum'n'bass, techno и dubstep embrios. Его самыми важными артистами являются такие люди, как Horsepower production’s, Skream, Benga, Digital Mistikz. Начиная с самого первого альбома дабстеп, Horsepower в изысканном стиле представил собой пересечение дабстеп и drum'n'bass / IDM.

Skream представляет собой точку обьединения корней даба, уже взятой в качестве ориентира в большинстве постановок, и новейшим поколением электронных музыкальных выражений. Его « Скрип! «Запись можно считать прото-дабстеп-вехой, состоящей из свежих мелодий и мощных басовых линий, которые позволяют ему собрать чрезвычайно сильную личность, несмотря на огромное количество влияний. Обилие идей, предложенных с уникальной простотой, делает этот альбом источником вдохновения для всех последующих продюсеров дабстепа.

Бенге удается преодолеть сильное влияние даба в его «Дневнике афро-воина», в котором он подчеркивает фазу «шаг» вместо «даб». Под влиянием того же самого Skream , Benga выражает дабстеп в качестве танца, быстрый паз батареи, смешанный со взрывчатыми и часто шумными мелодиями, смещает фокус на ритм, делая прослушивание невероятно легким.

Коллектив Digital Mystikz, включающий продюссеров Mala и Coki, является одним из экспериментов, которые ближе всего подходят к дабстепу. Return II Space - это поиск новых границ, повторяющихся и пробивных пасьянсов, покоряющих сцену, мелодии становятся более плоскими, прогрессии почти отсутствуют.

Переключимся на Hyperdub, его основатель Kode9 сыграл важную роль в эволюции жанра, среди различных композиций есть такие работы, как Memories of the Future и Black Sun, а также такие треки, как « Black Sun » и « 2 Far Gone », где мы можем найти более уникальное, чем редкое чувство изощренности, демонстрируя культурное вдохновение в отношении к их работе.

Анализируя более глубокие работы Kode9, очевидна неразрывная связь, которая была установлена ​​между новыми версиями дабстепа и звуком дублирования, который доминировал в подземных течениях Лондона. Это эволюция, которая ищет новые пути, не забывая о прошлом.
С его рекордами Hyperdub Стив Гудман (он же Kode9 ) является одним из самых сильных представителей стиля дабстеп.

Самый значительный шаг, когда-либо сделанный в музыке дабстепа, достигнут дебютом Burial , с его одноименным альбомом 2006 года он вывел жанр на новый уровень. Создатель лондонцев, под влиянием темных подземных звуков и пиратской радио культуры, описывает беспорядки, которые он видит в своем городе. С акцентом на ритмическую партию, которую он считает единственным запоминающимся элементом песни. Его секрет заключается в том, чтобы избегать секвенирования, которое помогает ему работать непосредственно на фоне скорби вместо того, чтобы вращаться вокруг лупов.

William Bevan a.k.a. Burial умудряется придать жизни жанру, который звучит намного свежее, чем раньше, отходит от сильных даб-влияний и звуковой системы лондонцев, которая характеризовала корни в прошлые годы.
Это то, что делает постановки Kode9 и Burial краеугольными камнями дабстепа: в то время как один пытается исправить прошлое, другой представляет собой завершенную эволюцию без прецедентов.