Найти тему

[кейс] Прибыль с первого дня открытия пиццерии

Оглавление

В этом кейсе расскажу, как открывали третью пиццерию Pizzatto! и как удалось начать работать в прибыль с первого даже еще не официального открытия с помощью технологии лонча.

О том, что такое лонч и чем он крут, я описывал в самом первом кейсе про черную пиццу.

Задача лонча

  • Открывали новую пиццерию в новом для нас районе города, в котором о нас не знали
  • Необходимо было проинформировать всех жителей близлежащих домов о новой пиццерии и о доставке
  • И как всегда, с минимальным бюджетом)

Что было сделано

  • Каналами коммуникации были почтовая рассылка с новой базой и паблик в ВК
  • Был разработан фирменный стиль для лонча, концепция, специальная страница сайта
  • Паблик ВК был тематически оформлен, сделаны шаблоны постов
  • Настроена реклама в ВК, собрана ЦА по конкурентам (база аккумулировалась в email-подписку и паблик ВК)
  • Была выбрана сюжетная линия, рассказывающая о том, как открывается новая пиццерия
  • Была придумана акция на открытие — «Плати за кусочек пиццы сколько хочешь!» — при этом вся выручка пойдет на подарки детям в детском доме
  • Написана серия постов и писем, сделаны фотографии
  • Подписчики вовлекались в повествования и участвовали в интерактивных конкурсах

Дизайн постов в ВК

В контент-план входили посты с таймером обратного отчета до дня открытия новой пиццерии.

Страница сайта на подписку

Основной площадкой для коммуникации с аудиторией была выбрана почтовая рассылка.

Страница подписки
Страница подписки

После подписки адрес попадал в отдельную базу, по которой уже отправлялись письма лонча.

Примеры писем

По ссылке откроется полный текст письма из архива.

-3
-4
  • Показываем, что работа над новой пиццерией кипит и анонсируем акцию на открытие
-5
-6
  • Техническое открытие за 2 дня до акции в которое, кстати, было столько заказов, что уже во второй половине дня пришлось ехать за продуктами…)
-7
-8
-9

Итоги лонча

  • Собрали базу 356 заинтересованных потенциальных клиентов (из ближайших домов), которые следили за открытием пиццерии, приходили в день акции и делали заказы пиццы на дом
  • Был большой информационный охват, который позволил сообщить всем местным жителям об открытии новой пиццерии по соседству (в радиусе 2 км)
  • В день акции «Плати за кусочек пиццы сколько хочешь» за 6 часов пришло более 80 человек
  • Мы продали 125 кусочков пиццы на общую сумму 5500 рублей (44 рубля за кусочек)
  • В самой пиццерии продано и съедено 33 пиццы на сумму 16000 рублей
  • Итого собрано и передано в детский дом 21500 рублей
  • Помимо этого на саму доставку (без акции) пришлось 89 заказов на сумму 66305 рублей
  • После акции выручка держалась и росла (с первого же дня пиццерия начала работать в плюс)
  • Получили множество приятных отзывов и удалось запомниться
  • Бюджет 21000 рублей на рекламу в ВК
P.S. Со мной всегда можно связаться, написать в личные сообщения ВК или в Телеграм. А также подпишитесь на мой блог ;)