В этом кейсе расскажу, как открывали третью пиццерию Pizzatto! и как удалось начать работать в прибыль с первого даже еще не официального открытия с помощью технологии лонча.
О том, что такое лонч и чем он крут, я описывал в самом первом кейсе про черную пиццу.
Задача лонча
- Открывали новую пиццерию в новом для нас районе города, в котором о нас не знали
- Необходимо было проинформировать всех жителей близлежащих домов о новой пиццерии и о доставке
- И как всегда, с минимальным бюджетом)
Что было сделано
- Каналами коммуникации были почтовая рассылка с новой базой и паблик в ВК
- Был разработан фирменный стиль для лонча, концепция, специальная страница сайта
- Паблик ВК был тематически оформлен, сделаны шаблоны постов
- Настроена реклама в ВК, собрана ЦА по конкурентам (база аккумулировалась в email-подписку и паблик ВК)
- Была выбрана сюжетная линия, рассказывающая о том, как открывается новая пиццерия
- Была придумана акция на открытие — «Плати за кусочек пиццы сколько хочешь!» — при этом вся выручка пойдет на подарки детям в детском доме
- Написана серия постов и писем, сделаны фотографии
- Подписчики вовлекались в повествования и участвовали в интерактивных конкурсах
Дизайн постов в ВК
В контент-план входили посты с таймером обратного отчета до дня открытия новой пиццерии.
Страница сайта на подписку
Основной площадкой для коммуникации с аудиторией была выбрана почтовая рассылка.
После подписки адрес попадал в отдельную базу, по которой уже отправлялись письма лонча.
Примеры писем
По ссылке откроется полный текст письма из архива.
- Анонс открытия — делаем затравку, вызываем интерес
- Еще раз напоминаем, но в уже в ином контексте
- Показываем, что работа над новой пиццерией кипит и анонсируем акцию на открытие
- Техническое открытие за 2 дня до акции в которое, кстати, было столько заказов, что уже во второй половине дня пришлось ехать за продуктами…)
- Напоминание за 2 часа до начала
- Итоги акции и обратная связь
Итоги лонча
- Собрали базу 356 заинтересованных потенциальных клиентов (из ближайших домов), которые следили за открытием пиццерии, приходили в день акции и делали заказы пиццы на дом
- Был большой информационный охват, который позволил сообщить всем местным жителям об открытии новой пиццерии по соседству (в радиусе 2 км)
- В день акции «Плати за кусочек пиццы сколько хочешь» за 6 часов пришло более 80 человек
- Мы продали 125 кусочков пиццы на общую сумму 5500 рублей (44 рубля за кусочек)
- В самой пиццерии продано и съедено 33 пиццы на сумму 16000 рублей
- Итого собрано и передано в детский дом 21500 рублей
- Помимо этого на саму доставку (без акции) пришлось 89 заказов на сумму 66305 рублей
- После акции выручка держалась и росла (с первого же дня пиццерия начала работать в плюс)
- Получили множество приятных отзывов и удалось запомниться
- Бюджет 21000 рублей на рекламу в ВК
P.S. Со мной всегда можно связаться, написать в личные сообщения ВК или в Телеграм. А также подпишитесь на мой блог ;)