Найти в Дзене
Около_тачек

Первый и единственный Lincoln Navigator в РФ. Модель 2018 года!

Наверняка многие помнят прототип Линкольна Навигатора, у которого было по бокам всего по одной двери и открывались они вверх, в лучших традициях космического шаттлостроения. Жаль, конечно, что подобное осталось только у Tesla X, но в остальном прототип очень похож на серийный образец. Даже диски 22 дюйма напоминающие лопасти турбины, остались базовыми для максимальной версии. Встречайте первый и пока единственный Навиготор в РФ! Vizan Garage начинает поставки этого редкого и достаточно эксклюзивного автомобиля в Россию. Цены начинаются от 8.000.000 рублей. Много это или достаточно попытаемся разобраться. Что же получить клиент за эти деньги? Машина очень большая и высокая. Массивная решетка радиатора упирается в грудь взрослому мужчине выше среднего роста! С виду полноценный лайнер, которому шикарно подходит нежно-голубой оттенок. В Москву привезли максимальную комплектацию в которой есть все необходимое. Проще перечислить по пальцам одной руки, каких опций нет в автомобиле: З

Наверняка многие помнят прототип Линкольна Навигатора, у которого было по бокам всего по одной двери и открывались они вверх, в лучших традициях космического шаттлостроения. Жаль, конечно, что подобное осталось только у Tesla X, но в остальном прототип очень похож на серийный образец.

Даже диски 22 дюйма напоминающие лопасти турбины, остались базовыми для максимальной версии.

-2

Встречайте первый и пока единственный Навиготор в РФ!

Vizan Garage начинает поставки этого редкого и достаточно эксклюзивного автомобиля в Россию. Цены начинаются от 8.000.000 рублей. Много это или достаточно попытаемся разобраться. Что же получить клиент за эти деньги?

-3

Машина очень большая и высокая. Массивная решетка радиатора упирается в грудь взрослому мужчине выше среднего роста! С виду полноценный лайнер, которому шикарно подходит нежно-голубой оттенок.

В Москву привезли максимальную комплектацию в которой есть все необходимое. Проще перечислить по пальцам одной руки, каких опций нет в автомобиле:

  • доводчики дверей (можно поставить например универсальные на практически любой автомобиль)
  • система ночного видения.

Задняя часть выполнена в классическом стиле компании Lincoln и сразу выделяется в потоке. Сплошная оптика, которая проходит по всей крышке багажника добавляет шарма. И даже не смотря на то, что автомобиль состоит из прямых линий, с квадратными формами, он не напоминает кирпич. Выглядит легко и изящно, при своих приличных размерах. Благодаря использованию алюминия, вес автомобиля составляет всего 2.5 тонны.

-4

Размеры кузова впечатляют: длина 5.6 метра, высота 2 метра, ширина 2.1 метра. На пару миллиметров длиннее только Escalade ESV, который уступает по ширине и высоте.

-5

Под капотом стоит 6-цилиндровый двигатель объемом 3.5 литра от Ford Raptor, который выдает 450 сил, благодаря 2 турбинам. Так как Lincoln принадлежит концерну Ford, то построены они на одной базе с моделью Expedition. Все же помнят, что Lincoln позиционируется как автомобиль премиум класса. Поэтому перед тем, как использовать какие-то материалы в этой модели, в специально созданном квалификационном центре проверке проводят тщательную проверку. И после того, как автомобиль сойдет с конвейера, там же проверяют качество сборки, отделки и работу всех систем автомобиля.

-6

Первый ряд это нечто фантастическое. Сиденья по форме напоминают космический корабль, а 30 всевозможных регулировок сведут с ума. Даже визуально все выглядит на 1000 балов, по 100 бальной системе. А развалившись внутри легко придаешь сиденьям любую нужную форму. Память, вентиляция и массаж, это уже обязательное условие любого премиума.

-7

Каждая деталь доведена до совершенства, внутри царит атмосфера безмятежности и медитации. Кожа невероятного качества, очень мягкая и приятная на ощупь. Натуральное дерево. Придраться вообще не к чему, качество и исполнение на самом высшем уровне.

Эргономика достаточно продумана и не вызывает вопросов. Управление коробкой передач сделано с помощью 4 обычных кнопок, которые находятся под дефлекторами, в районе экрана мультимедийной системы.

Единственное к чему придется привыкать, что все меню на английском языке, включая виртуальную приборную панель. Видимо придется изучать, так как практически все настройки выполняются через мультимедийную систему, начиная от комфорта и заканчивая безопасностью. Кстати есть Carplay. Не знаю будет ли работать в РФ приложение, с помощью которого можно дистанционно управлять автомобилем.

-8

В машине 7 полноценных мест.

2 спереди, 2 сзади - между сиденьями установлена консоль и 3 места на 3 ряду.

У пассажиров второго ряда есть опционная развлекательная система с 2 мониторами.

Там же управление креслами осуществляется с помощью механики, можно менять наклон спинки и двигать сиденья вперед-назад. А вот третий ряд управляется с помощью электроники.

-9

Багажник вполне приличных размеров, с учетом того, что в автомобиле 3 ряда сидений. А вот если все сложить, то получится полноценный полигон, с ровным полом, на котором можно будет проводить испытания.

-10

Новый Навигатор спокойно сможет тянуть на прицепе любой груз весом до 4 тонн, открывая возможности для увлекательных путешествий. Есть даже интеллектуальная система управления прицепом.

-11

Можно выбрать 10 различных оттенков кузова, но наиболее гармонично выглядит представленный на фото - Blue Diamond Metallic.

-12

Выбор остается за вами, по мне так еще не придумали автомобиль, который по своим характеристикам был бы интереснее представленной модели. И кроме цены, ни одного минуса я не обнаружил, сталось взять его на тест-драйв.

-13

Продолжение следует!

Подписывайтесь и ставьте лайки!