Некоторые сетевые магазины сами могут менять "выгодность" любой акционной цены. Достаточно сложно понизить итоговую стоимость товара в чеке, а вот поменять цену "до акции" - легко.
Никто же из покупателей не помнит, сколько товар стоил на прошлой неделе. Почему бы не указать цену 289 рублей.
Нет, давайте лучше поставим 989 рублей. Да, вообще без проблем!
Все работники магазинов знают, все руководство в офисах знает, даже сторонние мерчендайзеры и торговые представители знают. С информацией не знакомы только покупатели. Какая им разница? Пусть деньги на кассу тащат.
Когда печатается ценник по акции, то программа сама предлагает установить цифру "до акции" и она может быть совершенно любой. Зависит только от фантазии сотрудника магазина.
"Установите старую цену". По правде говоря, сами работники не помнят, сколько этот товар стоил неделю назад. Не будут же они бегать в поисках каталогов или ценников с прошлой недели, только бы цифры совпадали. Зачем заморачиваться?
Забавно, сколько удивительных открытий можно сделать, если открыть специальные приложение или интернет-магазин, чтоб сравнить цены там и в торговом зале. Найдете массу ошибок.
Старайтесь меньше значения придавать цене "до акции", потому что реальная цена до акции, скорее всего, была совершенно иной. Не верьте огромной глубине скидки. Многие покупатели ведутся и скупают продукты про запас, опасаясь, что акция закончится и товар подорожает в 5 раз. Не подорожает.
Честная цена - это уважение к своему покупателю, а все попытки манипуляций и обмана, в долгосрочной перспективе, приведут к недоверию и потере клиентов.
Не забывайте ставить лайк, если вам понравился пост.