Найти в Дзене

Контекстная реклама в Яндексе

Оглавление

Я создаю свой сайт, но на него никто не заходит

Всем привет, сегодня поговорим о контекстной рекламе в Яндекс Директе.

Яндекс Директ стал первым сервисом поисковой рекламы в русскоязычном интернете, и было это в далеком 2001 году. Его основной конкурент — AdWords пришел на россиский рынок только в 2002 году.

Давайте разберемся, что же вообще есть контекстная реклама?

Контекстная реклама - это реклама, которая совпадает или максимально приближена к поисковому запросу, т.е. релевантна. Простыми словами, если я ищу пылесос и вбиваю в поиске запрос: "купить пылесос в интернет магазине", то Яндекс покажет мне рекламу именно пылесосов, а не наборов для барбекю или компьютерных столов.

Контекстную рекламу можно разделить на поисковую и рекламу в сетях (РСЯ - рекламная сеть Яндекса)

Реклама на поиске

Когда в поиске Яндекса вбивается запрос, то автоматически помимо стандартной выдачи (10 наиболее подходящих сайтов), на первой странице появляется 10 дополнительных мест:

- 8 сайтов рекламной выдачи Директа;

- 1 - Яндекс Маркет;

- 1 - поиск запросов только в платных рекламных объявлениях;

- справа находится контекстно-медийная выдача.

Вот как это выглядит:

1. Рекламная выдача из 8 сайтов. Первые 4 рекламных места располагаются сразу после поисковой строки:

-2

Остальные 4 сайта из рекламной выдачи Яндекса находятся в самом низу страницы:

-3

2. Реклама Яндекс Маркета обычно следует после первой рекламной четверки:

-4

3. И последнее дополнительное место - поиск запросов только в платных рекламных объявлениях Яндекса. Располагается рандомно в стандартной поисковой выдачи:

-5

4. Так выглядит контекстно-медийная реклама на поиске:

-6

Это самый максимальный загруз первой поисковой страницы. На практике часто бывает, что рекламных объявлений может быть всего 4-5, а то и 1-2, зависит от поискового запроса. Также может не быть Яндекс Маркета или контекстно-медийной рекламы.

Рекламная сеть Яндекса

Рекламная сеть Яндекса располагается на сайтах-партнерах Яндекса. Самые известные: Майл.ру, Авито, Кино Поиск, Рамблер и т.д.

-7

Вот несколько примеров рекламных объявлений в сетях Яндекса:

1. Авито. Здесь мы видим баннерное объявление

-8

2. Сайт погоды. Здесь классический вид объявления в РСЯ

-9

Вот мы и познакомились с вариантами рекламы в Яндексе.

Для чего нужна рекламная выдача, как и где ее применять?

дядя Вася, тебе рекламу бы сделать

Ответ вполне очевидный. Допустим я дядя Вася, у которого есть своя мастерская по ремонту бытовой техники, а ещё я выезжаю на дом. Ко мне приходят клиенты в основном благодаря "сарафанному радио", заказов немного, денег тоже. Я хочу больше заказов, но как этого добиться?

Самый первый ответ, что придет в голову: дядя Вася, тебе рекламу бы сделать.

Есть 2 варианта рекламы:

  • реклама оффлайн (листовки, объявления, рекламный щит и т.п.)
  • реклама онлайн (сайт, группа в соц. сетях, блог, ютуб канал и т.п.)

-10

Столько способов разрекламироваться, что глаза разбегаются. Но на дворе 21 век, большая часть людей ищет информацию в интернете, поэтому я выбираю рекламу онлайн. Наиболее эффективной рекламой для моего продукта является поисковая. Ведь, например, чтобы найти ремонтную мастерскую для пылесоса, я не полезу ВК или Инстаграмм, я буду вбивать запрос на поиске. Да и поисковые клиенты самые теплые.

Я создаю свой сайт (сам или заказываю), но на него никто не заходит, его никто не видит и не знает. Как же быть? В поисковой выдаче Яндекса он находится в далекой-далекой...дали.

Здесь и приходит на помощь реклама. Даже, если моему сайту 2 дня, я могу его показать на первой странице благодаря Яндекс Директу. А как это сделать, как настроить рекламную кампанию, с чего начать и какие важные нюансы нужно учитывать, читайте в следующих статьях.

Ставьте лайки и подписывайтесь на канал. Впереди вас ждет много интересного контента, который поможет зарабатывать предпринимателям, фрилансерам, бизнесменам и всем, всем, всем!