После того как вы провели анализ сайтов в которых размещались ваши конкуренты необходимо выбрать из них самые эффективные. Для этого нужно:
1) Узнать рейтинг сайтов с помощью сервисов top100.rambler.ru и Liveinternet.ru
2) Узнать, как долго существуют они в интернете. Возможно, это будут сайты, которые вы посещаете постоянно в течение нескольких лет.
3) Узнать, у каких сайтов отрыта или закрыта статистика. Возможно, спросить ее у владельцев сайта. В статистике нужно будет посмотреть количество посетителей, их возраст, глубину просмотра и т.д.
4) Исключить те сайты, на которых могут быть различные роботы и боты. Роботы и боты могут имитировать поведение реальных посетителей, переходить периодически по различным баннерам, но не принести вам заказов и покупок.
Если сайт совершенно новый и неизвестный, то очень важно будет изучить его статистику. Изучить посетителей сайта, узнать, откуда они приходят, что делают на самом сайте.
Если вы выбрали сайт, то для начала попробуйте договориться о тестовом периоде размещения. Во время этого периода уже проверить их аудиторию и решить вопрос о дальнейшем сотрудничестве.
Очень важно понимать, что при выборе сайта для рекламы не стоит опираться только на посещаемость, нужно изучить всю статистику сайта и только потом принять верное решение.
Буду рад, если вы оцените данную статью лайком. Вы можете так же сделать репост данной статьи в свою соц.сеть – для этого нужно просто нажать на логотип соц.сети в левой части экрана.
Подписывайтесь на канал и ежедневно читайте интересную и полезную информацию!