День 25. Вот и пообщалась бабушка с внуком, или маразм наступает.
Вот ничего по-простому у нас не происходит. Казалось бы, ну куда еще проще: договорились, что заедешь в 10 часов, заберешь ребенка, отвезешь к бабушке. К 10 часам мы с сыном готовы, ждем папу. 5 минут нет, 10 нет, 15... Звоню. «Уже подъезжаю». Ок. 20 минут ждем. Полчаса. Сорок минут. Ребенок переживает. Звоню опять. «Подъезжаю, что ты мне названиваешь». Я названиваю. Ну капец. Без семи минут 11 звонок в дверь. Выдохнула. Ну явился, что называется, не запылился. Открываю. Картина маслом. На переднем плане — свекровь. За ее правым плечом, аки ангел, маячит муж. За ее левым плечом, аки демон, маячит... Олеся. Немая сцена. Потому что лично я потеряла дар речи. Это типа она ко мне теперь в гости регулярно собралась наведываться? На правах родственницы, что ли?! И что, собственно, здесь делает свекровь? Не успела я прийти в себя, как мамаша, по своему обыкновению не здороваясь, перешагивает через порог и заявляет:
- Мы передумали. У меня тут срочные дела образовались, так что я с внуком сегодня сидеть не могу. А чтобы ты не говорила, что я слова своего не держу, то вот приехала к тебе сама, чтобы с ребенком повидаться.
Я молча делаю жест рукой, приглашая ее проходить. Потому что слов у меня по-прежнему нет. Она чешет в комнату, причитая на ходу «Где тут мой сладенький мальчик?».
Так же молча вопросительно смотрю на мужа, мнущегося в дверях. Олеся благоразумно ретировалась на пару шагов назад. Хотя совсем благоразумно с ее стороны было бы убраться отсюда восвояси. А еще благоразумнее — не появляться совсем.
- Тут, понимаешь, такое дело, - лепечет муж, пряча глаза, - мама с утра позвонила, сказала, что хочет повидаться с внуком, но именно сегодня у нее не получается. Вот мы и решили, что будет лучше приехать к тебе.
- А позвонить вы мне не могли? - отмерла я наконец.
- Да я подумал, вдруг ты будешь против...
- Так смотря против чего, - говорю. - Если против твоей любовницы в моем доме, то однозначно я против.
А он мне на голубом глазу:
- Ну ты пойми, неудобно же оставлять Олесю в машине, если мы с мамой пошли к тебе.
Вот это да. Он что, думает, я приглашу ее войти, да еще и чаем напою?
- И как в таких условиях ты представляешь себе формат, так сказать, общения с ребенком? - спрашиваю.
- Ну вы с Олесей могли бы на кухне пока посидеть...
О боги! И я столько лет прожила с этим идиотом?! У меня даже слов не нашлось. Я молча покрутила пальцем у виска.
Тут Олеся ожила и проблеяла откуда-то с лестницы:
- Лешенька, ничего, я на лавочке во дворе вас подожду.
Ну слава тебе господи. А то я уж не знала, что и сказать блаженным.
В общем, муж с мамашей просидели у меня минут сорок, и убыли в неизвестном направлении. Хорошо, хоть сообразили ребенку вкусняшек привезти. Ребенку-то много не надо, он и доволен. Хотя расстроился, конечно, что папа быстро уехал.
Пойду в себя приходить.
Всем хорошего выходного дня без неприятных сюрпризов!
Продолжение следует...