Найти тему
Муз-инфо

Первые инструменты Ди-джеев

В начале семидесятых инструменты ди-джеев начали улучшаться по мере того, как рынок танцевальной музыки начал расширяться. Было сложно, поскольку было доступно только два типа записей: 45 и 33 1/3 LP, которые имели стороны «A» и «B», и с обеих сторон записывались разные песни. Записи, которые позволили развитие творчества, а именно 12 «танцевальных миксов, специально предназначенных для ди-джеев», еще не появились на рынке. Ди-джеям пришлось управлять без основного оборудования, такого как DJ-микшеры или наушники. Более того, вертушки работали только на двух скоростях, 45 оборотов в минуту и ​​33 1/3 об / мин. Невозможно было изменить скорость, поэтому вращающийся диск двигался непрерывно. На практике это можно было бы описать следующим образом: ди-джеи начинали играть одну композицию, а затем снимали ее с вращающегося диска, и ставили уже подготовленную другую запись, потом включали и играли ее. В действительности «наложение и снятие» записи нельзя назвать микшированием. Как и ожидалось, ди-джеям нужно время, чтобы заменить виниловый диск, и поэтому танцорам приходилось ждать между записями.

Однако, проигрыватель был единственным из способов помочь ди-джеям преодолеть эти технические проблемы. Этот метод назывался slip-cueing. Основная часть трюка состояла в дублировании записей. Другими словами, необходимо скопировать коллекцию записей. У ди-джеев были две хороших вертушки в их распоряжении. Они собрали два блока с переключателем в усилитель, чтобы треки могли перемещаться от одной вертушкти к другой. Затем они помещали одну и ту же запись на каждом проигрывателе, чтобы как-то попытаться расширить микс. Начинающие ди-джеи могли бы сыграть одну и ту же запись дважды в довольно быстрой последовательности, что было лучше, чем заставить танцовщицу подождать, пока они не заменят запись. Вместо того, чтобы дважды записывать трек, появилась еще одна возможность: создать микс, изолируя различные инструменты.

Вероятно, этот метод был изобретен - DJ Francis Grosso и широко использовался ди-джеями радиостанций. Это потребовало большой практики с индивидуальными записями, большой ловкостью и нервами из стали. Великие музыканты 70-х годов, такие как Kool Herc и Grandmaster Flash, разработали такие методы в формате искусства.