Найти тему
Муз-инфо

Люди, оказавшие влияние на музыку House



Фрэнки Наклз

Одним из ведущих диджеев в то время был Фрэнки Наклс, который родился в Нью-Йорке. Ещё его называли Крестным отцом Хаус музыки. Действительно, он был больше, чем ди-джей; он был архитектором звука, который экспериментировал со звуками и таким образом добавил новое измерение в искусство микширования. Фактически, он взял исходный материал диско, которую он развернул, и добавил предварительно запрограммированные барабанные партии, чтобы создать постоянный темп 4/4. Он играл восемь-десять часов в сутки, и танцоры приходили домой измотанными. Благодаря ему The Warehouse считалось самым атмосферным местом в Чикаго. Уникальность этого клуба заключалась в простом смешивании старых классиков Philly Гарольдом Мелвином, Билли Полом и The O'Jays с дискотеками, такими как «Circus Disco Circus» Мартина Цирка, 
Фрэнки Наклз

Фрэнки сказал: «Когда мы впервые открылись в 1977 году, я сиграл много записей на Восточном Побережье. Они играли в фильмах« Филкли »,« Сальсул ». К 80/81 году, когда все закончилось, я начал много работать я должен был перестроить записи для работы на моем танцполе, чтобы танцпол был счастлив, так как не было никакой танцевальной музыки! Я взял существующие песни, изменил темп, добавил разные фрагменты перкуссии, чтобы сделать их более проницающими для танцпола ».

 Ларри Леван

Друг Фрэнки Ларри Леван был чернокожим подростком из Бруклина, как Фрэнки. Фактически, именно Ларри сначала предложил открыть «Клуб» в Чикаго. Однако все изменилось, и в конце концов Ларри Леван развернулся в Райском гараже в Нью-Йорке. Ларри Леван и Фрэнки Наклс действительно были двумя очень важными фигурами в развитии музыки Хауса и современной танцевальной сцены. Возможно, не было бы никакой славы жля них без продюсера, ди-джея и преданного любовника танца и музыки Дэвида Манкусо и его танцевальных вечеринок для геев под названием Loft party. «Лофт» - это вечеринка в доме, предназначенная для очень черной и очень веселой толпы.

Ларри и Фрэнки регулярно посещали лофт-вечеринки. Это было не только место радости, но и место, где они впервые познакомились с техникой музыки Хауса. Манкусо научил их создавать идеальную музыку Хаус. От него они больше узнали о звуке, освещении, производстве, музыке и ди-джеях.

 Рон Харди

К середине 80-х Хаус появился в Чикаго как полностью развитый музыкальный жанр благодаря усилиям Наклса и тех, кого он вдохновил, как DJ Ron Hardy of Music Box. Рон Харди был еще одним ди-джеем с гей-сцены. Звуки, которые они произвели, отличались тем, что основой звука Knuckle было диско, в то время как Харди был диджеем, который выбрал самые сырые и самые дикие треки, которые он мог найти.
Помимо Фрэнки Наклса, Ларри Левана и Рона Харди, в развитии музыки Хауса были другие важные фигуры, такие как Стив Шелк Херли, DJ Пьер, Ларри Херд, Адонис, Маршалл Джефферсон и Фарли «Джекмастер» Фанк, который был Чикагским ди-джеем и продюсером, а также создателем первого международного хита «Love Can not Turn Around». С другой стороны, DJ Pierre способствовал развитию Acid House. В результате был создан трек под названием «Acid Trax».
Фрэнки Наклз Одним из ведущих диджеев в то время был Фрэнки Наклс, который родился в Нью-Йорке. Ещё его называли Крестным отцом Хаус музыки. Действительно, он был больше, чем ди-джей; он был архитектором звука, который экспериментировал со звуками и таким образом добавил новое измерение в искусство микширования. Фактически, он взял исходный материал диско, которую он развернул, и добавил предварительно запрограммированные барабанные партии, чтобы создать постоянный темп 4/4. Он играл восемь-десять часов в сутки, и танцоры приходили домой измотанными. Благодаря ему The Warehouse считалось самым атмосферным местом в Чикаго. Уникальность этого клуба заключалась в простом смешивании старых классиков Philly Гарольдом Мелвином, Билли Полом и The O'Jays с дискотеками, такими как «Circus Disco Circus» Мартина Цирка, Фрэнки Наклз Фрэнки сказал: «Когда мы впервые открылись в 1977 году, я сиграл много записей на Восточном Побережье. Они играли в фильмах« Филкли »,« Сальсул ». К 80/81 году, когда все закончилось, я начал много работать я должен был перестроить записи для работы на моем танцполе, чтобы танцпол был счастлив, так как не было никакой танцевальной музыки! Я взял существующие песни, изменил темп, добавил разные фрагменты перкуссии, чтобы сделать их более проницающими для танцпола ». Ларри Леван Друг Фрэнки Ларри Леван был чернокожим подростком из Бруклина, как Фрэнки. Фактически, именно Ларри сначала предложил открыть «Клуб» в Чикаго. Однако все изменилось, и в конце концов Ларри Леван развернулся в Райском гараже в Нью-Йорке. Ларри Леван и Фрэнки Наклс действительно были двумя очень важными фигурами в развитии музыки Хауса и современной танцевальной сцены. Возможно, не было бы никакой славы жля них без продюсера, ди-джея и преданного любовника танца и музыки Дэвида Манкусо и его танцевальных вечеринок для геев под названием Loft party. «Лофт» - это вечеринка в доме, предназначенная для очень черной и очень веселой толпы. Ларри и Фрэнки регулярно посещали лофт-вечеринки. Это было не только место радости, но и место, где они впервые познакомились с техникой музыки Хауса. Манкусо научил их создавать идеальную музыку Хаус. От него они больше узнали о звуке, освещении, производстве, музыке и ди-джеях. Рон Харди К середине 80-х Хаус появился в Чикаго как полностью развитый музыкальный жанр благодаря усилиям Наклса и тех, кого он вдохновил, как DJ Ron Hardy of Music Box. Рон Харди был еще одним ди-джеем с гей-сцены. Звуки, которые они произвели, отличались тем, что основой звука Knuckle было диско, в то время как Харди был диджеем, который выбрал самые сырые и самые дикие треки, которые он мог найти. Помимо Фрэнки Наклса, Ларри Левана и Рона Харди, в развитии музыки Хауса были другие важные фигуры, такие как Стив Шелк Херли, DJ Пьер, Ларри Херд, Адонис, Маршалл Джефферсон и Фарли «Джекмастер» Фанк, который был Чикагским ди-джеем и продюсером, а также создателем первого международного хита «Love Can not Turn Around». С другой стороны, DJ Pierre способствовал развитию Acid House. В результате был создан трек под названием «Acid Trax».