У ребенка были огромные голубые глаза, черные как смоль волосы и темная кожа. Я не смогла даже обнять его. В голове было тысячи мыслей на кого он похож, что я скажу мужу, что скажет муж, когда его увидит. Спустя несколько часов ко мне пришла мама, она села на стул, и молча, смотрела.
- Настя, кто отец твоего ребенка?
- Как кто? Коля, у меня и не было никогда никого, мама ты мне веришь?
Мама молчала, я плакала. Ведь я знала, что ни в нашем роду, ни в роду Коли не было негров. Если у меня еще темно-русые волосы, то муж вовсе был голубоглазым светлокожим блондином. Все время проведенное в больнице я плакала, после того как Коля увидел сына он больше не звонил и не приходил. В день выписки на пороге больницы меня встречали только мои родители, да сестра с мужем. Именно, муж моей сестры и сыграл на этом празднике роль папы. Из-за перенесенного стресса молока у меня не было, Максимка был искусственником. Спустя месяц пришел Коля.
- Я, не хочу, чтобы ребенок негра носил мою фамилию. В общем, я подаю на развод. На алименты можешь даже не рассчитывать. Ипотеку выплачу сам, но от претензий на жилплощадь тебе стоит отказаться.
Я снова плакала. Согласия свое на развод я не дала. Разводились через суд.
Столько грязи в то лето было вылито на меня и на мою семью, не передать словами, на улице любимой деревне только что пальцем не показывали на нас. На суде я сказала, что мужу не изменяла и требую алиментов. Была назначена экспертиза ДНК.
Когда был оглашен результат, все были в шоке, кроме меня я точно знала кто отец моего ребенка.
Максим оказался сыном Николая. Видимо не поверив результат, Николай предложить все проверить еще раз, я согласилась, так как его слова уже не казались мне такими жестокими и больше не ранили меня. Результат теста оказался аналогичным первому Максим сын Николая. В этом же центре устанавливалась родственная связь Николай-Василий Петрович, и как многие уже догадались, что Василий Петрович не был отцом Коли.