УАЗ 451Д
УАЗ-451д. "Головастик"
Легкий заднеприводный грузовичок, вышедший с Ульяновского автомобильного завода в 1961 году. С матрешкой УМЗ 450 в 62 л.с.
Лично у меня был такой автомобиль и могу с полной уверенностью сказать, что автомобиль не плох. Доставка для нужд дачи песка, щебня или других строительных материалов позволяло экономить достаточно много денежных средств и времени. Но вот проходимость просто раздражало. В зимний период на льду "Головастик" становился просто неуправляем. Итог был прост- я от него избавился и приобрел более совершенную модель. Вот тут то я и почувствовал драйв полного привода на этом автомобиле. Развесовка настолько хороша в тандеме с шинами "Шашка" позволило мне ехать там где многие просто бояться или не могут.
В последствии мой "Головас" стал популярен среди охотников, хоть я и не охотник, но множество предложений поехали с нами, поддержи и т.д. заставили меня соглашаться. Тентованный кузов, увеличенные борта ну и для удобства пассажиров, что в кузовочке сидят сиденья складные с армейского ГАЗ-66.
Самое жестокое, по моему мнению, это подкапотное пространство, что бы заменить элемент или деталь, отрегулировать клапана приходилось стать настоящим йогом.
Но самый большой плюс данного автомобиля это тепло. В морозы печка грела как "Буржуйка" в деревенском доме, а маленькая кабина была в подмогу радиатору отопителя.
А установка на «Головаса» блокировки мостов типа межосевая порвала в клочья все мои претензии к этому автомобилю, а их было не мало и сиденье, и ощущение себя солдатом, и замкнутость пространства и т.д.
Цвет моего «Головаса» был стандартный, но неадекватное мышление и 8 летняя дочь помогли мне. Собрав большое количество листьев клена, дуба, березы и ветвей хвои, мы начали творить.
Обведя контур листьев на бумаге формата А-4, мы принялись вырезать контур, и самая прелесть, что тут пригодиться и вырезанные ножнями внутренний рисунок и наружный.
А потом все, просто создав матовую основу лакокрасочного покрытия (дабы она уже была) не спеша с помощью баллонов краски желтого, зеленого, коричневого цвета контурим наши вырезки. А сверху это все не стоит даже лаком покрывать, дабы смысла нет.