Найти в Дзене
Мир полный загадок

Маньяк

Эта жуткая история произошла в конце 90-х, когда я служил в одной небольшой воинской части. Летом мы поехали на учения почти на целый месяц. Жили в лесу, в палатках. Днем копали окопы, а вечерами втихаря от офицеров бегали в соседнюю деревеньку за самогонкой. В деревне мы познакомились с пареньком Якимом. Однажды он позвал нас на дискотеку и пообещал познакомить с девчатами. Все складывалось очень удачно. В лагере на выходные остался один старлей Нистраткин, остальные офицеры разъехались по домам. После отбоя я и мой друг Миша двинули в самоход. Возле ларька взяли самогон. Выпили для храбрости и двинули на дискач. Но там нас ждало разочарование: в темном зале танцевали три молоденькие школьницы. А вдоль стен жались пацаны-подростки. Яким отозвал меня в сторону: «Пойдемте со мной, телки ждут вас на хате…» Когда мы подошли к большому дому на окраине, услышали внутри музыку. Яким сказал моему другу: «Иди в хату…» А мне предложил пойти с ним и еще купить самогонки. Когда мы вернулись

Эта жуткая история произошла в конце 90-х, когда я служил в одной небольшой воинской части. Летом мы поехали на учения почти на целый месяц. Жили в лесу, в палатках. Днем копали окопы, а вечерами втихаря от офицеров бегали в соседнюю деревеньку за самогонкой.

В деревне мы познакомились с пареньком Якимом. Однажды он позвал нас на дискотеку и пообещал познакомить с девчатами. Все складывалось очень удачно. В лагере на выходные остался один старлей Нистраткин, остальные офицеры разъехались по домам.

После отбоя я и мой друг Миша двинули в самоход. Возле ларька взяли самогон. Выпили для храбрости и двинули на дискач. Но там нас ждало разочарование: в темном зале танцевали три молоденькие школьницы. А вдоль стен жались пацаны-подростки.

Яким отозвал меня в сторону: «Пойдемте со мной, телки ждут вас на хате…»

Когда мы подошли к большому дому на окраине, услышали внутри музыку. Яким сказал моему другу: «Иди в хату…» А мне предложил пойти с ним и еще купить самогонки.

Когда мы вернулись и зашли в калитку, на меня сзади набросился крепкий мужик. Он поднес мне к носу тряпку с приторно-сладковатым запахом и я вырубился…

Очнулись мы с Мишей в каком-то подвале. Оба были связанны и подвешены к стене, с кляпом во рту и абсолютно голые. В середине сумрачного помещения горела тусклая лампочка. В комнате стоял стол, а на нем лежали медицинские хирургические инструменты. Меня передернуло от страха.

Вдруг мы услышали в соседней комнате голос Якима: « Дядя Стас, не надо, я же сделал как вы просили…» Потом мы услышали жуткий всхлип и чавкающие звуки.

Через пару минут к нам вышел мужик лет тридцати, но уже седой, как лунь, он был в резиновом фартуке, перчатках и со скальпелем в руке. Мужик подошел и посмотрел на нас, будто выбирая, с кого начать. Миша стал мочится от страха. Мужик брезгливо отвернулся и подошел ко мне…

Вдруг мы услышали тяжелые удары в деревянную дверь подвала. Она лопнула и сорвалась с петель. В подвал ворвались бойцы с нашей роты, лейтенант Нистраткин и молодой усатый милиционер. Седой мужик от страха присел в угол, обхватив голову руками и что-то мыча…

– Ваши? – кивнул на нас милиционер.

– Наши, наши…– улыбнулся лейтенант.

Пацаны развязали нас и выволокли из соседней комнаты окровавленного, но живого Якима: « В больничку ему нужно…»

Милиционер быстро защелкнул наручники на руках мужика: «Вставай, Хирург, недолго ты погулял на воле…»

С тех пор в самоход мы больше не ходили. А про маньяка Хирурга узнали позже, из газет. Когда-то он учился в Мединституте, но был отчислен, и с тех пор навязчиво мечтал кого-нибудь прооперировать. Хорошо, что наши ребята тогда вовремя подоспели…