Гамлет
Уникальный независимый актерский проект по текстам КЛИМА — "ГАМЛЕТ. ВОПРОС", "ГАМЛЕТ. ТЕАТР", "ГАМЛЕТ. РОМАН" и "ЕВАНГЕЛИЕ ОТ ГАМЛЕТА". Здесь "Гамлет" У. Шекспира выступает как неиссякаемый источник обновления театрального мышления для актеров и зрителей. Театр за которым наблюдают, который показывает, который рассказывает и. ТЕАТР, который "монтируется" в голове публики.
Все именно так. Завтра еще один вечер. И, возможно, я даже пойду досмотреть вторую часть. Действительно радикальный, но вполне допустимый взгляд на пьесу. Место действия (Моховая, 20, мастерская художника) добавляет загадочности и избранности.
Сегодня я поняла, что не так открыта ко всем интерпретациям всего, как думала раньше. Вот уже было с Черняковым: "Не тронь мою Снегурочку!". Сейчас повторилось с Гамлетом. Он у меня уже совершенно свой. Оттолкнувшись от нежнейшего убийцы Гамлета Бутусова, он как-то вырос во мне и однозначно определился со всем своим семейством и друзьями. И мой Гамлет не то что с матерью, он и с Офелией-то не спал. Уж извините. Даже "Гамлет-машина" мне легла. Правда, тогда я еще не присвоила принца датского. Ну и поняла, что невероятно привязана к тексту Шекспира. Пусть в разных переводах, но с его четко и кратко сформулированными мыслями.
Проект Янковского-Клима правда интересен и интересно будет вернуться к нему снова после некоторой подготовки. А пока я совершенно непрофессионально приватизировала себе датское королевство в котором убивают и сходят с ума исключительно от невыносимого чувства нежности.
Уникальный независимый актерский проект по текстам КЛИМА — "ГАМЛЕТ. ВОПРОС", "ГАМЛЕТ. ТЕАТР", "ГАМЛЕТ. РОМАН" и "ЕВАНГЕЛИЕ ОТ ГАМЛЕТА". Здесь "Гамлет" У. Шекспира выступает как неиссякаемый источник обновления театрального мышления для актеров и зрителей. Театр за которым наблюдают, который показывает, который рассказывает и. ТЕАТР, который "монтируется" в голове публики.
Все именно так. Завтра еще один вечер. И, возможно, я даже пойду досмотреть вторую часть. Действительно радикальный, но вполне допустимый взгляд на пьесу. Место действия (Моховая, 20, мастерская художника) добавляет загадочности и избранности.
Сегодня я поняла, что не так открыта ко всем интерпретациям всего, как думала раньше. Вот уже было с Черняковым: "Не тронь мою Снегурочку!". Сейчас повторилось с Гамлетом. Он у меня уже совершенно свой. Оттолкнувшись от нежнейшего убийцы Гамлета Бутусова, он как-то вырос во мне и однозначно определился со всем своим семейством и друзьями. И мой Гамлет не то что с матерью, он и с Офелией-то не спал. Уж извините. Даже "Гамлет-машина" мне легла. Правда, тогда я еще не присвоила принца датского. Ну и поняла, что невероятно привязана к тексту Шекспира. Пусть в разных переводах, но с его четко и кратко сформулированными мыслями.
Проект Янковского-Клима правда интересен и интересно будет вернуться к нему снова после некоторой подготовки. А пока я совершенно непрофессионально приватизировала себе датское королевство в котором убивают и сходят с ума исключительно от невыносимого чувства нежности.