Новая модификация известного кроссовера Hyundai Santa Fe 2019 уже представлена официально. Но пока лишь в родной Корее, где уже успели стартовать продажи. Ныне рассекречена большая часть технических параметров, новинка получилась интересной, тому доказательством яркие фотографии.
ИСТОРИЯ МОДЕЛИ ХЕНДАЙ САНТА ФЕ
Как известно, Санта Фе является кроссовером среднего размера, который построен на платформе Хендай Соната. Личное наименование он позаимствовал у американского города, расположенного в пределах штата Нью-Мехико, там же есть прославленный горнолыжный курорт. Впервые машину показали в 2001 году, за историю личного развития удалось выпустить 2 поколения. Презентация 2-й версии произошла в 2007 году, спустя 1 год авто оказалось на 2-й позиции в рейтинге Top Safety Pick, считаясь наиболее безопасным кроссовером.
Еще в 90-х годах компания перестала учитывать мнение гигантов автомобилестроения, поэтому решила заявить о себе, как о серьезном производителе. Для дебюта марка выбрала оптимальную версию кроссовера. Ныне Хендай Санта Фе 2019 считают популярным кроссовером, соответственно, корейские инженеры не останавливаются на достигнутом. Уже в 2003 году фирма поменяла комплектации, предоставив водителям много других опций, среди них была магнитола на 6 дисков, вставки из алюминия и качественная антенна.
В 2005 году машина прошла модернизацию экстерьера, впереди привлекала внимание радиаторная решетка с поперечной линией, также сзади были новые фонари, дверь и бампер. Кроме того, интерпретировали боковые и задние защитные накладки, еще 16-дюймовые колесные диски. Образ получился стильным, но немного агрессивным.
Еще позже, в 2006 году, машину представили в другой цветовой гамме. Специалисты построили определенное количество прощальных модификаций. В связи с выходом генерации второго поколения, производство автомобиля перенесли в РФ. По весне 2007 года ТагАЗ стал выпускать первые модели с приставкой Классик. Новое поколение показали во время выставки в США в 2006 году, через время модель поступила в продажу. Разработка новинки заняла больше 2-х лет и компания потратила на это 155 миллионов долларов.
В 2010 году Хендай отправили в Детройт, улучшенный Санта Фе разнился с предшественниками решеткой радиатора, другими бамперами и фарами против тумана, они имели темное обрамление. Также взгляд привлекали легкие выхлопные трубы, классические литые диски и рейлинги на крыше. Уже в начале 2012 года бренд представил несколько фото 3-го поколения, дебют прошел весной в Нью-Йорке, сейчас общественность в ожидании очередной новинки.
СТАРТ ПРОДАЖ ХЕНДАЙ САНТА ФЕ В РОССИИ
Новые кроссоверы стали реализовать в Корее еще в феврале, до начала официальной премьеры в Женеве, которая состоялась в марте. По последней информации понятно, что новинку на отечественном рынке ожидают летом. Сборку кроссоверов хотят наладить в Калининграде, речь идет о технологии SKD, когда на готовый комплект монтируют мотор, бампера, колеса, прочее.
Не считая дополнительного оборудования, цены в пределах 2,03-2,375 миллиона рублей.
Основная инновация, которую применят на серийных машинах – наличие системы оповещения о пассажирах, что остались в салоне. В виду имеются спящие детки, это важно, ведь они могут почувствовать дискомфорт, если авто стоит под открытым солнцем. Официальные комплектации будут объявлены в канун выхода кроссоверов в России.
КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ ХЕНДАЙ САНТА ФЕ
Ожидается дебют нового Хендай Санта Фе 2019, который наверняка станет невероятно популярным. Из последних новостей прояснилось, что на родине новинка поднялась в цене на 1,1 тысячи долларов, это явно отразится и на отечественной ценовой политике. Официальные дилеры планируют предлагать автомобиль по цене от 2,03 миллиона рублей. Технические показатели рассчитаны на трансмиссию с полным приводом, еще 8-ступенчатую коробку передач автомат.
На выбор 4 комплектации, что параллельно с 2-мя типами моторов дают возможность получить в итоге 7 версий исполнения. Ввиду того, что новинка приходит на смену длинной версии с приставкой Гранд, нельзя исключать появление другой моторной гаммы.
Начальная комплектация называется Старт, она с широким перечнем оборудования. Эта модификация имеет:
- 2-зонный климат-контроль;
- брендовую аудиосистему;
- электрические подъемники стекла;
- регулятор руля;
- подогрев передних сидений;
- управление центральным замком на дистанции;
- раскладной диван;
- 17-дюймовые колесные диски.
Для безопасности водителя и его пассажиров предусмотрено 6 подушек, датчик дождя, система безопасности, фары против тумана, круиз-контроль, помощники старта при подъеме, прочее.
На ступень выше находится модификация Комфорт, ее цена 2,125 миллиона рублей. Для этой версии предлагают:
- салон, обитый кожей;
- камеры заднего вида, где картинка выводится на большой экран;
- обогрев руля и задних сидений;
- датчик парковки;
- электропривод для зеркал;
- датчик света;
- глубокую тонировку задних стекол.
Затем идет комплектация Динамик, она дополнена:
- фарами со светодиодами;
- мотор запускается от кнопки;
- панелью приборов с подсветкой;
- защитными стеклами;
- датчиками для парковки спереди;
- рейлингами на крыше;
- крупными дисками.
Цена машины на уровне 2,255 миллиона рублей, можно доплатить еще 150 тысяч, с целью получить турбированный дизельный мотор.
Завершает прайс-лист модификация Хай-Тек, у нее имеется:
- электропривод для сидений с разными настройками;
- адаптивный круиз-контроль;
- навигация с большим экраном;
- премиальная аудиосистема;
- электропривод для багажного отделения;
- коленные подушки безопасности;
- автоматический тормоз на стоянке;
- система отслеживания разметки на дороге;
- экстренное торможение.
Стоимость автомобиля составляет 2,375 миллиона рублей. За 75 тысяч доступно приобрести пакет Advanced, он рассчитан на стеклянную панорамную крышу, камеру кругового обзора, систему парковки и 19-дюймовые диски. Краска «металлик» обойдется еще на 15 тысяч дороже, не глядя на вид комплектации.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ХЕНДАЙ САНТА ФЕ
Следует понимать, что по большему счету, ранее изложенная информация относится к корейской модификации. Естественно, не исключено, что отечественная модель будет иметь с ней много общего. Изменений случилось сравнительно немного, использованы те же моторы, коробка передач и привод.
На выбор предлагают:
бензиновый агрегат объемом 2,0 литрас показателем 235 лошадиных силдизельный мотор объемом 2,0 литрамощностью 186 лошадиных силдизельный двигатель в объеме 2,2 литрамощностью 202 лошадиные силы
Очевидно, что система полного привода называется HTRAC, но это никак не относится к премиальной марке Genesis. В отличие от седана, этот кроссовер с постоянным полным приводом, более того, электрической муфтой подключения задней оси. Усилитель руля также электрический, но смонтирован на реечном механизме.
На выбор 4 полноценных режима езды – Эко, Комфорт, Спорт и Смарт.
Перечень встроенных систем безопасности:
- блокировка дверей, если сзади приближаются автомобили;
- предотвращение фронтального столкновения;
- предупреждение о нахождении в неправильной полосе;
- контроль слепых участков;
- система распознавания пассажиров сзади.
Частично, в зависимости от комплектации, специалисты предлагают адаптивный круиз-контроль, голосовое управление, проекционный дисплей и беспроводную зарядку. Более того, частично управлять автомобильными функциями предлагается с телефона, в частности речь идет о запуске двигателя, проверке уровня топлива и открытии дверей.
ИНТЕРЬЕР И ЭКСТЕРЬЕР ХЕНДАЙ САНТА ФЕ
Многие эксперты нередко говорят о необычной центральной консоли Хендай Санта Фе 2019, на фото это видно. Также есть упоминания о мультимедийном экране. Вместительность кроссовера не изменилась, он предложен в 5-ти и 7-местном исполнении. Благодаря увеличенной колесной базе изменилась вместительность багажного отделения. Обязательно стоит отметить то, что производитель обещал улучшить шумоизоляцию в районе арок, использовать более качественные материалы для оформления интерьера.
Новое поколение не приемлет такого понятия, как простая модернизация, все серьезно. Предусмотрена головная оптика, главный свет сочетается с фарами против тумана. Привлекательно выглядит другая радиаторная решетка, штампы на капоте, серебряное обрамление. По бокам заметны другие обводы и переходы, изменился корпус боковых зеркал, иначе сформирован дизайн дверных арок. Корма имеет более вытянутые острые фонари, бампер не такой острый, теперь багажное стекло смотрится вертикально.
С учетом перечисленных внешних перемен, новый Хендай Санта Фе 2019 фото хочется назвать дерзким, стильно оформленным, он увеличился по габаритам, также изменилось расстояние между колесами. Из-за другого оформления в лучшую сторону изменился коэффициент сопротивления, нужно сказать еще и об объеме высокопрочной стали в конструкции кузова. За счет этого жесткость выросла более чем на 15%. Подводя итоги, становится понятно, что специалисты постарались на славу!
ВИДЕООБЗОР САНТА ФЕ
Если на предыдущих видео было видно только фрагменты новинки, то ныне автомобиль можно рассмотреть полностью. В свежем ролике производитель демонстрирует, как действует система безопасного выхода, она относится к перечню оборудования, временно блокирует двери, исключая происшествия с машинами, приближающимися сзади, за счет чего пассажиры в полной безопасности.
ТЕСТ-ДРАЙВ ХЕНДАЙ САНТА ФЕ
Уже первые тесты Хендай Санта Фе 2019 года приятно удивили экспертов. Заезды проходили на родине, на достаточно извилистых шоссе. Немаловажно отметить новые параметры, которые более схожи со спортивными модификациями. Авторы хотят показать еще и 7-местную модель, которая имеет индекс XL. Она станет комплектоваться дизельным мотором, с объемом 2,2 литра. После на рынок выйдет 5-местная версия, информация актуальная для авторынка США. Тестируемая модель, по данным конструкторов, разнится меньшим объемом выбросов и отменной управляемостью.
Недостаток, отмеченный специалистами – повышенный уровень шума, который исходит от двигателя на повышенной скорости.
Тест-драйв рассчитан на поездку по 2-полосным шоссе, а также не особо комфортным проселочным путям. Движение машины на приемлемом уровне, но не стоит ждать мгновенную реакцию. Водитель не испытывает дискомфорта, когда выходит из заноса. В момент подобного заезда нет шанса понять, как авто ведет себя на трассе после дождя или шоссе, засыпанном снегом.
С учетом технических параметров, электронная система распределяет мощность, затем легко перекидывает половину усилий на задние колеса. Для этого оптимально перейти на спортивную езду. Полный привод, установленный на новый Хендай Санта Фе 2019 года, дает шанс маневрировать, легко входя в повороты. В экстерьере ставка сделана на крупную радиаторную решетку, идущую волнами, она предложена в темном тоне. По краям предусмотрена интересная архитектура оптических приборов.
Увеличение площади остекления по бокам транспортного средства способствует оптимальному приятному освещению интерьера. Профиль автомобиля отличается некой плавностью, крыша прекрасно ниспадает сзади, это добавляет модели некого шика.
Приятно удивляет набор систем безопасности внедорожника, в виду имеется:
- исключение фронтального столкновения;
- блокировка света других водителей;
- поддержка в предотвращении боковых ДТП;
- безопасный выход из авто;
- помощь удержания машины в полосе движения;
- развитая система оповещений для водителя.
Также нужно выделить умный круиз-контроль, плюс вспомогательные приборы оптики, в частности дальнего света. Указанные особенности могут ограничивать некоторые технические показатели машины. С целью почувствовать всю ее мощь и динамичность, лучше их временно отключить, это не большая проблема.
ХЕНДАЙ САНТА ФЕ: ФОТО
Ныне прояснилась серьезность настроя корейского производителя Хендай, отстаивая личное место в области спортивных автомобилей городского типа.
https://2019year.net/avto-2019/hyundai-santa-fe-2019-goda.html