Если вы думаете, что все содержимое туалетного самолета выливается наружу, то вы не правы. Туалетная система самолета работает не так как туалет в поезде. Все немного сложнее.
В разных самолетах туалетная система работает немного по-разному, но принцип действия один. Различие только в том, откуда берется вода для смыва.
В самолетах типа Аэрбус-320 для смыва и приготовления чая используется вода из одного и того же бака. После смыва вода и фекалии из унитаза вакуумом затягиваются в накопитель и хранятся там до приземления самолета.
В самолетах типа Боинг-737, Ту-154 для смыва используется вода из отдельного бака. В этих самолетах система канализации замкнутая и работает по рециркуляционному типу. После смыва вода используется повторно для смыва. Когда происходит смыв, крупные частицы задерживаются фильтром, а вода, в которую добавляют специальные реагенты, уходит на второй круг. В воду добавляются химикаты, которые обеззараживают ее и избавляют от запаха. Наверное, вы замечали, что на некоторых типах самолетов, вода, которой вы смываете в унитазе, имеет голубоватый цвет. Этот цвет ей придают те самые реагенты.
Именно из-за вакуумной системы при смыве пассажир слышит устрашающие звуки. Ничего страшного не происходит. Просто вакуум засасывает содержимое туалета в накопитель. Кстати, у разных моделей самолетов, разные объемы накопителей. Обычно это объем от 110 до 270 литров.
После приземления самолета содержимое бака забирает ассенизаторская машина.