Найти тему

Правильное распределение бюджета для рекламы в интернет-маркетинге

В основном компании, выделяя рекламный бюджет, основываются на таких решениях:

1) На сегодня мы можем вложить 100/300/10 000 $ на рекламу

2) Директор компании, сказал, что 100/300/10 000 $ хватит

В этих случая при составление плана необходимо ответить на вопрос: в каких рекламных каналах мы найдем нужную целевую аудиторию, имея определённый бюджет. Также необходимо учесть, что с каждым годом реклама дорожает, так как аудитория в интернете только увеличивается.

В зависимости от этого, можно выделить три группы бюджета

Первая группа: бюджет от $100 до 1000. Такой бюджет лучше будет направить на создание рекламных объявлений с оплатой за клик. При правильной настройке рекламной компаний рекламодатель может получить реальных целевых покупателей.

Вторая группа: бюджет от $1500 до 6000. Важно грамотно распределить такой бюджет, чтоб не потратить деньги «без толку». Часть бюджета можно распределить на рекламу с оплатой за клики. Что приведет потенциальных клиентов на ваш сайт. И вы увидите, как потенциальные клиенты будут регистрироваться на сайте, составлять заявки и покупать товары. Остальную часть бюджета можно распределить на баннерную рекламу на форумах и профильных сайтах. Для этого необходимо у менеджеров этих сайтов уточнить: где будет размещаться баннеры, сколько будет стоить каждое место для баннера, какая будет отдача, какая в основном аудитория сайт и т. п. Чем больше вы узнаете информации, тем точнее вы сможете ответить на вопрос: А стоит ли вообще размешать рекламу на этом сайте?

Также необходимо выделять бюджет на тестирование новых источников трафика. Это нужно, чтобы найти новые рекламные каналы с различной целевой аудиторией, которая еще не знакома с вашими конкурентами.

Третья группа: бюджет $6000-15000 и выше. При таком бюджете лучше будет воспользоваться услугами интернет агентства или создать отдел маркетинга. Потому что, одному человеку будет тяжело отслеживать и контролировать так много рекламных каналов. Такие агентства могут предоставить вам различные скидки и пробные периоды, также избавить от многих проблем. Например, постоянное обновление рекламных объявлений.

Буду рад, если вы оцените данную статью лайком. Вы можете так же сделать репост данной статьи в свою соц.сеть – для этого нужно просто нажать на логотип соц.сети в левой части экрана.

Подписывайтесь на канал и ежедневно читайте интересную и полезную информацию!