Найти тему
Муз-инфо

Создатели House музыки



Были разные взгляды на то, кто изобретатель музыки Хауса. Например, Леонард Ремикс RRoy утверждал, что он заложил фундамент в мае 1981 года. LRRoy был замечательным и уважаемым ди-джеем. Он также утверждал, что весной 1981 года он изобрел термин «домашняя музыка».

Чип Э. Человек, который считал себя создателем House music, остается третьим основателем, поскольку он создал «Love Can not Turn Around», одну из самых больших продаваемых записей «Хауса». Его зовут Фарли «Джекмастер». Фактически, этот большой  хит был написан, подготовлен и устроен Джесси Сондерсом. Однако, Джесси не называл себя создателем музыки Хаус, а скорее использовал термин «создатель», который не значил, что он изобрел или создал жанр музыки Хауса. Под термином «Создатель» понималось, что он «начал и / или сплавил звук с множеством разных ингредиентов». Вообщем говоря, можно сказать, что у этого направления музыки не один создатель;

Оригинальный диско-миксер Уолтер Гиббонс, белый ди-джей, оказал новое и непосредственное влияние на развитие музыки Chicago House. Его независимая 12-дюймовая пластинка, названная «Set It Off», сразу же стала андеграундным клубом. Звук «Set It Off» был примитивным в Хаус музыке и в то же время преследующим, повторяющимся ударом, идеальным для микширования и продления.
Были разные взгляды на то, кто изобретатель музыки Хауса. Например, Леонард Ремикс RRoy утверждал, что он заложил фундамент в мае 1981 года. LRRoy был замечательным и уважаемым ди-джеем. Он также утверждал, что весной 1981 года он изобрел термин «домашняя музыка». Чип Э. Человек, который считал себя создателем House music, остается третьим основателем, поскольку он создал «Love Can not Turn Around», одну из самых больших продаваемых записей «Хауса». Его зовут Фарли «Джекмастер». Фактически, этот большой хит был написан, подготовлен и устроен Джесси Сондерсом. Однако, Джесси не называл себя создателем музыки Хаус, а скорее использовал термин «создатель», который не значил, что он изобрел или создал жанр музыки Хауса. Под термином «Создатель» понималось, что он «начал и / или сплавил звук с множеством разных ингредиентов». Вообщем говоря, можно сказать, что у этого направления музыки не один создатель; Оригинальный диско-миксер Уолтер Гиббонс, белый ди-джей, оказал новое и непосредственное влияние на развитие музыки Chicago House. Его независимая 12-дюймовая пластинка, названная «Set It Off», сразу же стала андеграундным клубом. Звук «Set It Off» был примитивным в Хаус музыке и в то же время преследующим, повторяющимся ударом, идеальным для микширования и продления.

Корни музыки House

Хаус-музыка была создана в афро-американском сообществе. House music развился в Чикаго и Нью-Йорке из афро-американских музыкальных традиций, таких как соул, джаз и фанк, а также латинская сальса. Духовно и эстетически он развивался в США из-за необходимости угнетенных людей, афро-американцев, геев и латиноамериканцев, создавать сообщество через танец, а затем и в Великобритании, из-за необходимости недовольных молодых людей бессмысленным материализмом Англии Тэтчер, создавать альтернативное сообщество музыки и танцев через Acid House. С другой точки зрения, House music в США ассоциировалась с чернокожими людьми, с гей-клубами, в основном с вещами, которые Америка даже не признавала.

Хаус был просто воспринят как «гей-музыка» чернокожих и, таким образом, белые воспринимали это с призрением, хотя его цель состояла в том, чтобы объединить людей всех рас, фонов и сексуальных ориентаций. По словам Фрэнки Наклса, многие люди не могли и не могут справиться с тем, что House музыка зарождалась в гей-клубах. Вот так, ограниченность, расизм и даже корпоративная музыкальная политика сыграли важную роль в предотвращении процветания хаус-музыки в США в восьмидесятые годы.

Хаус-музыка имела свое происхождение в соуле и фанке, а не в коммерческой диско-музыке. Кроме того, чикагский джаз, блюз и соул оказали огромное влияние на создание музыки Хауса. Были значительные музыкальные влияния на Среднем Западе, которые привели к созданию чикагского вкуса музыки Хауса. Несомненно, у Среднего Запада была своя традиция афро-американской музыки. Таким образом, блюз и джаз представляли собой часть микса. Подводя итог, музыка соул, созданная в Чикаго, Детройте и Мемфисе, несомненно, повлияла на Хауз в Чикаго.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц